?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приехали.

Все фотки у меня в телефоне. И размещать их в жж проще всего прямо из него. А вот писать тексты в телефоне - ужасно утомительно. Поэтому фотки отдельно, тексты, если вдохновлюсь - отдельно, вместе с Клавой.

Вид на Арагонский замок вечером


Мы ужинали у Луиджи упоительно вкусно и с прекрасным видом на море - вот так менялся вид.


Настроение - супер

А теперь - осторожно? Еда!

А как они сделали эти баклажаны - я даже догадаться не могу. Но потрясающе вкусно.


А эти разноцветные тарелки!!! Я привезла себе три. Одну купила прямо в ресторане. Это у меня появилось такое новое хобби - покупать посуду там, где понравилось есть.

Это чудо-октопусы ( осьминожки) в чудо- соусе.


Вот так подают тирамису

Пицца завоевала Арсенино сердце с 1 взгляда.

Заказ мы повторяли на другой день, успех пиццы - не меньше.


Ну и как без креветок?

Еще море

Вид на город с высоты Арагонского замка


Перед отплытием в Неаполь, в сторону дома


На быстроходном катере

Красивые женщины и счастливые дети

А также много красивых мужчин- музыкантов. 2 июля в Италии праздник - день республики. На вокзале в Неаполе играл военный оркестр :)


Найдите 10 отличий с первой фоткой из аутлета :)

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
lanasmi
Jun. 5th, 2014 12:08 am (UTC)
А знаешь, прекрасный пост. Много воды и еды. Что еще надо в путешествии?:)
У меня, кстати, ремешок на часах тоже синий. И настроение поднимается каждый раз, когда смотрю на время:)
nataliyabogdan
Jun. 5th, 2014 05:35 am (UTC)
Спасибо, Света. :)))
Ага, как бы ни уставали днем, но вечером, когда приходили ужинать к морю - вод, еда и вино всегда поднимают настроение :)
legkkaya
Jun. 5th, 2014 02:08 am (UTC)
Наталья Анатольевна, Вы красавица!
Италия прекрасна на фото, хочется и моря и солнца и креветок ))))
nataliyabogdan
Jun. 5th, 2014 05:36 am (UTC)
А мне хочется испытать радость ГВ. Я бы поменялась с тобой на недельку....
legkkaya
Jun. 5th, 2014 06:18 am (UTC)
Да, довольная и счастливая мордашка человека после еды - это особенный кайф для мамы. И по нему реально скучаешь ))) я смотрю на дочку и наслаждаюсь каждой минуткой , понимая, что больше вряд ли повторится.
nataliyabogdan
Jun. 6th, 2014 08:35 am (UTC)
Эх... Наслаждайтесь :)
Ждем фотки новоявленной красавицы:)
sanjka_lj
Jun. 5th, 2014 05:24 am (UTC)
На вот, отравили мою душу, теперь хочется сильней и в путешествие и на море ))))
nataliyabogdan
Jun. 5th, 2014 05:38 am (UTC)
Ой, Саш. Да нечего там щас делать. Толпы туристов, особенно китайских. Жарища, везде очереди. В Ватикан народ стоял - хвост чуть не до самого Петра...
Осенью поедем, в конце сентября-октябре. :)))))
sanjka_lj
Jun. 5th, 2014 08:29 pm (UTC)
про сентябрь-октябрь полностью согласна - никогда не брала отпуск летом, а только в эти месяцы )))
там может делать и нечего, но местный "зной, да пыль, да комары, да мухи" уже изрядно поднадоели
nataliyabogdan
Jun. 6th, 2014 08:40 am (UTC)
Ничего, это скоро пройдет. А зной там - еще похлеще будет...
Светлана Окунева
Jun. 5th, 2014 07:12 am (UTC)
Море, конечно, чудесное:) но меня, глядя на шикарные блюда на тарелках и на вашу красивейшую талию и стройные ноги, мучает вопрос: как? Как? Как с такими вкусностями можно сохранить результат предотпускной диеты и вернуться домой такой стройной?:))) Ох, Наталья Анатольевна, меня ваша фигура впечатляет и вдохновляет больше чем море:)
nataliyabogdan
Jun. 6th, 2014 08:39 am (UTC)
Ой, Светочка - это только выглядит - большая миска мидий - а есть то в них что?
Или 5 креветок. В них калорий то... Главное - не взять в руки хлебушек. Потому что он такой - что выпустить его уже не получится. А сладкие десерты заказывала только Арсению.
Плюс море, вода, купания, ходили пешком много... Так что жо - не Турция-все-включено, откуда не привезти 4-5кг практически нереально.
serenada_samara
Jun. 6th, 2014 08:42 am (UTC)
Чудесные фото! Вы прекрасны. И я по-прежнему считаю, что кудри - это лучшее что с вами бывает!!! :-)))))
nataliyabogdan
Jun. 6th, 2014 08:44 am (UTC)
Ира, спасибо.
Я, кажется, перестала с ними бороться:))))
pedrillozavr
Jun. 7th, 2014 07:53 pm (UTC)
На фото "Арсений и пицца" видно, что именно пицца поглощала Арсения. Кстати, он так похож на Пятачка из мультфильма. Его взгляд полон тоски и безысходности перед пиццей. Можно мне его звать поросёнком? ;)

И белый кафель на твоём фоне тоже понравился. Ярлычёк "арафатки" выставлен с целью продемонстрировать брендЪ? :)

Наташ, что с твоими глазами? ДТЗ?

Edited at 2014-06-07 08:01 pm (UTC)
nataliyabogdan
Jun. 7th, 2014 08:17 pm (UTC)
Звать поросенком моего ребенка тебе нельзя.
Нет, не дзт. Это типичный взгляд очкарика без очков. Если носить линзы несколько недель, это проходит.
pedrillozavr
Jun. 7th, 2014 08:24 pm (UTC)
Ну отчего же? Поросёночек - это ведь так мило, по-доброму. Они очень красивые, все такие розовые и весёлые... :)

Арсений читает твой бложек?
nataliyabogdan
Jun. 7th, 2014 08:25 pm (UTC)
Нет, не читает. Я могу его так называть. Ты - нет
pedrillozavr
Jun. 7th, 2014 08:28 pm (UTC)
Почему я лишен тобой этого права?
nataliyabogdan
Jun. 7th, 2014 08:29 pm (UTC)
У меня нет чувства, что ты любишь меня и его.
pedrillozavr
Jun. 7th, 2014 08:31 pm (UTC)
Иначе говоря, правом сравнивать с животным обладает только человек, любящий вас?
nataliyabogdan
Jun. 7th, 2014 08:32 pm (UTC)
Да
pedrillozavr
Jun. 7th, 2014 08:33 pm (UTC)
Часто он пользуется этим правом?
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

джок
nataliyabogdan
Наталья Анатольевна Богдан
самарские родители

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel