?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С некоторыми людьми случаются приятности. Приезжают в отель отдыхать, а им - извините, все места заняты, ни одной комнаты не осталось и поэтому... мы поселим Вас в президентском люксе в номере на уровень выше, чем вы оплатили, только он и свободный (президентский может достаться тем, кто оплатил супре-люкс. СкачкИ если и случаются, то на 1-2 ступеньки)
Ключевой момент очень приятных переживаний на отдыхе в том, что ты получаешь немного больше, чем сам себе определил, чем предполагал, ожидал; что тебе удалось получить немного лучшее, чем полагается...

Каждый из нас мечтает о том, каким будет его муж\жена. Сначала, может быть, мы придумываем образ фантастический, потом, постепенно он начинает приближаться к реальному. Но всегда у нас есть внутреннее ощущение, что вот этот человек - моего уровня, моего полета, вот этот - выше , этот - ниже.

Так вот для счастливой супружеской жзини крайне важно жить с человеком, который немного выше тебя по уровню, по твоим внутренним ощущениям.
Я часто вижу примеры того, как женщины (наверное и мужчины) образуют пары с тем, про кого думают\понимают, что этот человек мне не ровня, он попроще, "подешевле". Яего буду спасать, растить до себя, выводить в люди... Заманчивость такого союза в том, что с супругом "попроще", вроде бы как, можно не особо напрягаться и иметь некоторую гарантию, что он от тебя не побежит, по крайне мере - при первой возможности... ведь ты же ему чсделала некоторое одолжение... а потом за это же и будешь неуважать, пренебрегать и даже ненавидеть...
А вот муж\жена "подороже, чем предполагалось" - это некоторое постоянно "напряжение", но и возможность роста, развития, улучшения...
С мужчиной\женщиной попроще Вы  не развиваетесь и  не можете избавиться от ощущения недооцененности, с мужчиной "повыше" - растете и живете в постоянном ощущении, что Вам повезло, ВЫ любимчик судьбы ...

И еще пара важных моментов - если Вам самой кажется, что супруг Ваш  намного "проще"\выше" Вас, то это, скорее всего, иллюзия.  Скачки случаются только на 1-2 ступеньки, не льстите себе\ему. Союзы с большой разницей - не случаются или крайне нежизнеспособны
Второе - вполне в Ваших силах перейти с уровня - "он мне не ровня" на уровень - "я отхватила вкусный кусок". Если Вам человек не  кажется значимым - это вовсе не значит, что он и вправду "плох", нередко это значит, что у ВАс такой черный фильтр на глазах и ВЫ видите только "плохое" и не видите хоршего  в нем, в другом. Бывает, что такое "взглядоустройство" необходимо человеку, чтобы оправдывать сосбтвенную неуспешность...

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
antafagasta
Jan. 15th, 2014 05:06 am (UTC)
А жить с тем, кто на равных - совсем не вариант? :)
nataliyabogdan
Jan. 15th, 2014 09:22 am (UTC)
Получить именно то номер, который оплатил - отличный вариант. Но тот, который несколько получше, а достался тебе - всегда приятнее. И что самое хорошее - ч наших силах организовать себе такую приятность.

В конечном итоге пара вообще может сохраняться только при условии равенства. Но не ежедневного-ежечасного и пл всем параметрам, а равенства суммарного. Когда наступает с летная разница - пара распадается.
Но жить с тем кто несколько лучше тебя - еще приятнее
(no subject) - antafagasta - Jan. 15th, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 15th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rijiizajaz - Jan. 19th, 2014 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 20th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
tashasomova
Jan. 15th, 2014 06:45 am (UTC)
Сижу вот, мечтаю)))))))))
nataliyabogdan
Jan. 15th, 2014 09:23 am (UTC)
И это дело. Хорошее. Я вот заселилась в номер в Флоренции. Приятно, что пустили в комнату раньше расчетного часа и номер оказался лучше, чем я предполагала. Выглядит он как двухместный. :)
(no subject) - tashasomova - Jan. 15th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Jan. 15th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Jan. 15th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 15th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Jan. 15th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 16th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Jan. 16th, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 18th, 2014 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Jan. 19th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 20th, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Jan. 20th, 2014 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 20th, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Jan. 20th, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 26th, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
gorevega
Jan. 15th, 2014 07:39 am (UTC)
Мне кажется, что тут могут сразу все варианты, в чем-то равны, в чем-то кто-то выше. Мой муж потрясающе пунктуален, собран и организован, все планирует и делает по пунктам, в этом смысле мне до него еще долго расти. Я же наооборот несколько ветренна, у меня вечная неорганизованность, спонтанность и творческий беспорядок. И в плане вот этой спонтанности, творчества какого-то, он отстает. В общем обоим есть чему стремиться. Как-то так.
nataliyabogdan
Jan. 15th, 2014 09:24 am (UTC)
Да-да. В итоге - суммарно, супруги всегда равны. Но по некоторым фронтам один всегда лучше другого, и лучше сосредоточиться именно на этом, а не на недостатках.
zholy
Jan. 15th, 2014 11:53 am (UTC)
Ну,замутили)))
В дореволюционной России как - то с этим проще было - человек твоего круга или нет...
А сейчас... по каким критериям лучше - хуже? Внешность, образование, доход, социальные контакты, внимание, забота, нежность и прочее?
Как быть с психологическим комфортом - хорошо с этим человеком и точка?! Причины ... а вот фиг знает.
У меня другая формула - должен быть резонанс... как в физике... встретились два обычных человека, и стали гораздо лучше и ярче - и когда вдвоем, и каждый по отдельности, но от соединения.

Что толку от шикарного номера, который был лучше ожиданий, если не повезет с погодой, кухней и прочим?
nataliyabogdan
Jan. 15th, 2014 12:08 pm (UTC)
Ну, не скажИте - в шикарном номере пережидать плохую погоду намного приятнее.
Проще говоря - я агитирую за " танцевать - так с королевой, воровать - так миллион". Провожу широко ( или не оч широко) масштабную акцию против самоуценки, которой занимается огромное количество людей. Идут на компромисс с собой, "растут" не по настоящему, а ложно, за счет "выгодного" фона другого, более слабого человека.
На самом деле они и сами, ничуть не лучше, а равные, такие же СНГ вот иллюзия о том, что они "снизошли" - она разрушительна.
(no subject) - tashasomova - Jan. 15th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
zholy
Jan. 15th, 2014 12:36 pm (UTC)
С самоуценкой и самообманом соглашусь двумя руками)))
Вспомнила спор с подругой в далекой незамужней молодости - вот если нет пока подходящего парня, стоит ли временно повстречаться с неподходящим ...по типу на безрыбье и рак - рыба...
nataliyabogdan
Jan. 16th, 2014 06:36 am (UTC)
Во-во-во!!! Так все и начинается!
А это ЛОВУШКА!!! Сначала я временно повстречаюсь, потом всех и себя убедю, что он не так уж и плох, только с некоторыми недостатками, и я их постепенно все исправлю своими руками, и что других мужуков все равно нету... И все - готова отличная несчастная семья, где жена вечно на нервном срыве в пучине отчаяния, муж тянется у бутылке или чужой юбке, дети грызут ногти...

(У кого правда грызут. - не паникуйте и ре обижайтесь - частные случаи бывают разные, тут мне надо было использовать для полноты картины этот образ)
(no subject) - rijiizajaz - Jan. 19th, 2014 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 20th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
djanet
Jan. 15th, 2014 07:56 pm (UTC)
Эх,всё так,но король тоже следит за тем,чтобы рядом с ним была королева, даже лучше него.А потому Золушка отправляется обратно домой и надеется успеть "дорасти" хотя бы лет до 40,потому что расти надо высоко-высоко. Печаль-борьба-развитие:)
nataliyabogdan
Jan. 16th, 2014 06:41 am (UTC)
Следит свита обычно. И его родители:). Он сам не следит.
И больших скачков то ни с кем не случается.

И пара держится, только если они примерно, суммарно по многим факторам равны. Иначе пара и не сложится и не удержится. Если кого король полюбил - у нее есть шансы стать королевой, потому что это был королевский выбор, ведь сам король на абы кого не засмотрится...

На самом деле, когда между людьми завязываются отношения - то в этот момент каждый из них убежден, что другой немного лучше самого себя - иначе нет стимула сближаться... Но вот это очарование может исчезнуть, и его надо беречь или возрождать.

И я вот тут устраиваю акцию протеста против того, что некоторе люди вступают в отношения, которые изначально считают "односторонними" - то есть думают про себя, что они будут отдавать больше чем получать.
(no subject) - rijiizajaz - Jan. 19th, 2014 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 20th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
iskra_di
Jan. 15th, 2014 09:48 pm (UTC)
да. ровно моя позиция, которую в бытовом окружении мало кто понимает.
мне вообще мужчина надо, чтобы интересно и чтобы становиться лучше. и я вижу, как мы тянемся и меняемся друг за другом. когда его называют маэстро - мне приятно, а еще приятнее, когда меня называют кардиналом))) впрочем и я стала тем, кем я стала, с его подачи и его поддержкой

а то ли еще будет:))
nataliyabogdan
Jan. 16th, 2014 06:44 am (UTC)
Вот!
Спасибо что Вы есть - живой пример:) а то таких немного я вижу.
Но очень хочу донести до людей, что это под силу очень многим, что это не так уж и трудно, что такое вполне возможно и достижимо. Пусть такой вариант и посложнее, но то так лучше, приятнее, интереснее.
(no subject) - iskra_di - Jan. 16th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 18th, 2014 10:01 pm (UTC) - Expand
matrena
Jan. 15th, 2014 11:59 pm (UTC)
Хотела было не согласиться, по инерции от предыдущего поста. Но тут вот третий час смотрю на пару, до чего же Вы правы, Наталия Анатольевна! Только я чуть поправила бы- с царем живет царевна, а с козлом - козлевна, ну козочка, на крайний случай. Смотрю на нее и жалею, наверное потому что люблю животных...

Спасите от погибели от любопытства, че такое СНГ?

Edited at 2014-01-16 12:03 am (UTC)
tashasomova
Jan. 16th, 2014 05:05 am (UTC)
Пока Наталия Анатольевна красотами архитектуры наслаждается я вот Вам отвечу, ладно? СНГ-Союз Независимых Государств...А в моём вот личном ( ни то чтоб Вас это инетресовало, но я просто вот не могу не поделиться) это инициалы вот мои:))))))
(no subject) - matrena - Jan. 16th, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Jan. 16th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - matrena - Jan. 16th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 16th, 2014 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - matrena - Jan. 16th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 16th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Jan. 16th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 16th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - matrena - Jan. 17th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 18th, 2014 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrena - Jan. 19th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 20th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - matrena - Jan. 20th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 20th, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 21st, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - matrena - Jan. 21st, 2014 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 18th, 2014 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrena - Jan. 19th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 20th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - matrena - Jan. 20th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Jan. 16th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 16th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mayras - Jan. 19th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 20th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
mayras
Jan. 18th, 2014 11:25 am (UTC)
Мы с мужем когда начинали встречаться, было ощущение, что "одного полета", или он чуть-чуть не дотягивает в эрудиции (зато силен в другом). А сейчас, спустя 10 лет я в восхищении от него. Он на уровень лучше меня как человек. :) Добрее, терпимее, человечнее, честнее, порядочнее и при этом в нем есть стержень. И вдруг я осознала, что это и правда номер люкс, хотя за простой дверью было непонятно :)
nataliyabogdan
Jan. 18th, 2014 09:50 pm (UTC)
А я подумала тода вот что - качественный люкс познаётся в обслуживании, со временем, по тому, как его убирают и содержат ... :).
Вот номер вроде бы неплохой. А станешь там жить - все рушитяс на глазах, выходит из строя, и никто его вообще не убирает.. И другое дело, когда поначалу все довольно просто, но - какие свежие и душистые полотенца каждый день, какая добротная мебель, и вид из окна, опять же...

От звукоизоляции я отказалась. Лифт слышать совсем перестала. Советовалась с инженерами которые строили дом, они заверили, что качество постройки дома было очень неплохое, и все нормы соблюдены. Опросила в домоуправлении - говорят не слышали, чтобы жильцы изолировали. Может кто и делал - но это исключение.
Но остановилась в итоге на технической пробке - она в рулоне или плитками. Клеится на стену, а сверху нее - обои. Так что никто и не узнает, что такие работы были. Правда, за изолировать звук намного сложнее, чем холод, но должно было бы помочь. В пределах моего уровня проблемы.
(no subject) - mayras - Jan. 19th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 19th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
whitesnow_1979
Jan. 18th, 2014 03:22 pm (UTC)
Мужчина должен быть умнее. В паре. Остальное мало влияет.
nataliyabogdan
Jan. 18th, 2014 08:32 pm (UTC)
Оплата труда и ум очень связаны...
Мужчина должен быть умным. И умнее женщины, с которой живет. Настолько, чтобы зарабатывать больше нее.. Продолжаю настаивать..
(no subject) - mayras - Jan. 19th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 20th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Jan. 20th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 20th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Jan. 20th, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Jan. 20th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
knyazevann
Jan. 20th, 2014 05:49 pm (UTC)
Прочитала у меня, что то подобное, только не много по другому...
Когда мы почти 10 лет назад познакомились, у меня было ощущение, что мне достался росток редкого уникального растения, но он еще был маленький и не взрачный.
Мы были молоды муж (тогда еще мой парень) работал на маленькой должности, одевался "что было чистое то и одел", прическа ужас-ужас, ездил на папином 412 москвиче. Но был веселым, целеустремленным и не знаю каким то таким что я была уверенна, что он горы свернет...
И вот я стала ухаживать за этим ростком.
Мы за 7 лет брака пять раз переехали сменив при этом 4 города России (это нужно было для карьеры мужа), выплатили ипотеку за нашу однушку, своими руками сделали красивый ремонт, ночами учила вместе с ними регламенты перед различными аттестациями (на слух муж лучше инфу запоминает), потихоньку по миллиметру поменяла мужу стрижку и по вещичке гардероб.
Теперь это красивое растение в самом расцвете сил.
Молодой мужчина, хорошо выглядит, с хорошей работой, машиной , квартирой.
И у меня теперь ощущение, что если наш брак распадется и "мое растение" попадет в другие руки, оно быстро завянет и зачахнет, ведь только я знаю как за ним ухаживать )))

nataliyabogdan
Jan. 26th, 2014 07:07 am (UTC)
знаете, не хочется подпортить ВАм картинку, но не могу не предупрежить о том, что это перспективные несоциализированные юноши на москвичах нуждаются в "особенном уходе", а вот "уход" за состоявшимся мужчиной - свосем -совсем другой. и если Вы не поймете как именно надо сменить теперь тактику и не смените ее, то, попав в другие руки, очень двже может остатьс и там, а вовсе не погибнуть, как Вам кажется.
в Вашем сообщении есть несколько тревожных признаков.
1 - Вы считаете, что это ВЫ сделали его Человеком, а значит, невольно будете ждать благодарности. ее однажды не будет и это станет почвой для разочарования и конфликтов
2 - ВАм стоит догадываться, что если человек склонен быть ведомым, то тяга к ведущим у него будет сохраняться, и кто сильнее повдеет, за теми пойдет.
3 - уверенность в том, что мупруг от меня некуда не денется - одна из мощных предпосылок супружеской измены...

Просто будьте осторожнее и внимательнее, не расслабляйтесь

Edited at 2014-01-26 07:07 am (UTC)
(no subject) - knyazevann - Jan. 26th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 26th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
( 81 comments — Leave a comment )

Profile

джок
nataliyabogdan
Наталья Анатольевна Богдан
самарские родители

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel