?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

и о погоде...

Вот смотрите - у нас, в средней полосе, примерно больше половины года - зима, а меньше половины года - лето...
И казалось бы... а если 5 зимних мес будет тепло, и 7 летних будет холодно.... то какая разница?

НО если тепло будет зимой, когда короткий световой день, а холодно будет летом, когда день долгий... то какой мы получим урожай? правильно, практичеки никакой... нельзя менять зиму с летом, и нельзя меняться ролями женщине и мужчине

И именно поэтому есть ОГРОМНАЯ разница - кто в семье зарабатывает больше - мужчина или женщина...

Оказывается, если "хлебное дерево" растет в бочке с буквой "м" - то его плоды съедобны и полезны
А если в бочке с буквой "ж" - то на вид они точно такие же... и даже на вкус, но со временем неизбежно приводят к заболеваниям желудка\семейной системы.... даже раковым...

НЕЛЬЗЯ, чтобы женщина зарабатывала больше мужчины, особенно если долго или всегда... семья от этого сильно страдает

что Вам делать, если в Вашей семье не так? - конкретно - не знаю. Что хотите и как хотите, но избегайте "хлебного дерева" в бочке "ж"

после продолжительной дискуссии в комментариях к этому и по следующему посту ( про царевну и козлевну) считаю важным уточнить:

Речь не идет о том, что деньги - это главное и они правят миром.
Речь не идет о том, что главное - чтобы у мужика была куча бабла и тогда все остальное не важно - купим.
Речь не идет о том, что муж обязательно должен много зарабатывать и обеспечивать всех с головы до ног, а жена при этом сидеть дома с детьми (или без детей)

Суть идеи вот в чем: если в паре муж и жена оба станут работать, и при этом муж будет зарабатывать больше жены, то это будет очень способствовать тому, что жить они будут долго и счастливо. А если нет - то вероятность счастья падает.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
aliavanti
Jan. 9th, 2014 06:28 am (UTC)
Мне кажется, в таком случае надо понять разницу между мужским и женским, она у таких леди, да и джентльменов, немного перепутана. У нас ведь много и своих обязанностей, куда еще и чужими нагружаться))
nataliyabogdan
Jan. 9th, 2014 07:55 pm (UTC)
нередко женщины, которые кормят семью, "с чистой совестью" отказываются от традиционных женских занятий - уборки, кулинарии, воспитания детей... я видела немало таких случаев
(no subject) - aliavanti - Jan. 10th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 10th, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
v_seledka
Jan. 9th, 2014 08:12 am (UTC)
Прекрасно. Скажу дома, что мне доктор много работать запретил))
nataliyabogdan
Jan. 9th, 2014 07:52 pm (UTC)
ну, запретить ВАм может, как я догадываюсь, только один человек - ВЫ сама :) ?
tashasomova
Jan. 9th, 2014 08:29 am (UTC)
На мой взгляд спорно.
nataliyabogdan
Jan. 9th, 2014 07:51 pm (UTC)
если тебе хочется, душа моя, давай, может поспорим... ?
вяло промямлила я, доедая очередной торт...
(no subject) - tashasomova - Jan. 10th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 10th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
gorevega
Jan. 9th, 2014 08:48 am (UTC)
Полностью согласна. Мне кажется у мужчин это как архетип, где-то генетически впаяно: мужчина - добытчик. И не надо этого нарушать.
nataliyabogdan
Jan. 9th, 2014 07:47 pm (UTC)
вот да, мужчину делает мужчиной чувство вожака, главного, ведущего...
(Deleted comment)
nataliyabogdan
Jan. 9th, 2014 07:07 pm (UTC)
Наташа, по сути - да. Главное, чтобы деньги женщины не "командовали", не имели оешающего значения, не были фундаментом, НО
вот, к примеру - она, не работает, воспитывает дома детей и ведет дом, но - художница. просто рисует для себя. и просто в мес продает пару-тройку картин по 5-10 тыс долларов каждая...
и он - выскококлассный хирург, много работает, спасает жизни, не берет взяток, и зарабатывает от 2 до 3 тыс долларов...
и как? он будет покупать продукты, кормить семью, а авто, бриллианты, путешествия и коттедж - она? или ей деньги на благотворительность все отправлять...
(Deleted comment)
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 10th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
zholy
Jan. 9th, 2014 02:33 pm (UTC)
Человек - это то, сколько он стОит))) И от того 3 рубля в кармане ли 30 штук, при прочих равных условиях, меняется и взгляд, и голос,и осанка и энергетика.
Муж и жена - сообщающиеся сосуды. И если жена будет чуть больше получать, то муж сразу чуть меньше, и наоборот. Лет семнадцать назад я пару месяцев позарабатывала больше мужа. Царственность осанки, высокомерность взгляда и властные нотки в голосе появились из ниоткуда... прямо как черт из табакерки...
nataliyabogdan
Jan. 9th, 2014 06:39 pm (UTC)
да, "дьявол в мелочах" - финансовая состоятельность обязательно проявляется в поведении человвека...
я, вот, к примеру, советую некоторым женщинам иметь денежную заначку - некоторую сумму денег, накопленную тем или иным честным путем, о которой не знает муж, и часто уже такая вот материальная подушка безопасности изменяет их взаимоотношения. НО это речь идет о случаях, когда статус жены в семье сильно нижк статуса мужа
(no subject) - zholy - Jan. 9th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 9th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
iskra_di
Jan. 9th, 2014 08:34 pm (UTC)
иногда мне кажется - да. а иногда мне кажется, что все правила "должно быть так" - это чьи-то лярвы и чтобы жить приятно, то лучше жить по своим, а не чьим-то (я как человек из "совершенно не по-людски" отношений говорю, которые оказались прочнее любых традционных. правда м - финансово круче. хотя я директор получше)))
matrena
Jan. 9th, 2014 10:00 pm (UTC)
"Волк не может нарушить традиций.
Видно, в детстве, слепые щенки,
Мы, волчата, сосали волчицу
И всосали - "Нельзя за флажки!".
Слова: В. Высоцкий
«Охота На Волков»
А как быть с разношерстной аудиторией? А если найдутся те, которые - "Можно за флажки!" , это, кстати, в контексте стихов (а часто и в обыденном) означает спасение жизни, или просто благополучия?

"Но а я из повиновения вышел,
За флажки: жажда жизни сильней,
Только сзади я с радостью слышал
Изумленные крики людей. "

Это я очень нежно пытаюсь спорить с Вами. Буду согласна проиграть, или просто послушать пояснения на тему - есть ли отклонения от установленных правил?!





Edited at 2014-01-09 10:19 pm (UTC)
nataliyabogdan
Jan. 10th, 2014 04:33 pm (UTC)
Ой, Матрена, да с кем спорить?:) со мной, неоднократным победителем конкурса - придумай позу, в которой все-таки можно пописать против ветра?:)

Да
Есть дурацкие или устаревшие или неподходящие именно мне правила. И это вопрос непростой - как отличить их, но стоит того, чтобы с ним разобраться, чтобы потом выигрывать у этих правил дополнительные очки.
А есть природа. И против нее не попрешь. Вы про поворот рек вспять помните историю? Или про домашние роды?
Я, страстная любительница "нарушать порядки", эмпирическим путем установила, что нарушение вот именно этого правила - кто больше зарабатывает - всегда против ветра. Можно, можно суметь обойти, но... К чему...
(no subject) - matrena - Jan. 10th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 11th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrena - Jan. 12th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 12th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrena - Jan. 12th, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 12th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrena - Jan. 13th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 13th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrena - Jan. 13th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
mia_mirakle
Jan. 10th, 2014 11:59 am (UTC)
Отличная метафора про хлебное дерево и бочки, не сразу поняла)))

Я это на своей шкуре почувствовала. В свое время были отношения (предпочтительные) с неуспешными мужчинами и никак они в итоге не складывались....
А потом как-то все изменилось. Теперь хлебное дерево в бочке м, хотя при этом тоже не плохо зарабатывала, пока не уволилась )))) в общем там спокойней и уютнее моей женской натуре ))))
nataliyabogdan
Jan. 10th, 2014 01:20 pm (UTC)
Мда... Против ветра не.... Получится. Или уж слишком причудливую позу надо будет принять.
vse_zanjali
Jan. 12th, 2014 08:44 am (UTC)
Согласна с вами полностью в этом вопросе, Наталья Анатольевна.
Веду домашнюю бухгалтерию, муж в конце года подсчитал итоги доходов у меня и у него - оказалось что он опередил меня на 7 тысяч рублей :)
Это реально оказалось для него поводом для гордости.
Но с моим то трудоголизмом это действительно его достижение - он то делает все без сильных напрягов.
Планирую в следующем году сделать так, что бы это опережение было больше.
Хотя тут скорее будет игра в поддавки - я сейчас слегка беременна :) и в начале лета жизнь обещает стать гораздо интереснее :)
Галина, белка из колеса

P.S. Кстати на "Здравствуй мама", я как раз таки была совсем слегка беременной - еще не догадывалась об этом. Ваши слова про связь моря слез и положительного теста однозначно оказались предсказанием :)
У меня, каждая встреча с Вами обдумывается примерно полгода. Так что скоро созрею на описание своих ощущений и изменений в жизни от тренинга.
nataliyabogdan
Jan. 12th, 2014 08:34 pm (UTC)
о, Галина! какие потрясающие новости! даже не знаю - какая из них меня порадовала больше - про беременность, или про то, что муж у ВАс теперь главный, это да - опередить ВАс в работе было бы непросто!
спасибо ВАм за такие выдающиеся результаты :)пока неизвестно - мальчика ждем или девочку? я голосую за девочку :)
(no subject) - vse_zanjali - Jan. 13th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Jan. 13th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
tashasomova
Jan. 12th, 2014 07:56 pm (UTC)
А самые лучшие отношения, видимо, там где жена вообще не работает... Ну если вот по логике вещей то....
nataliyabogdan
Jan. 12th, 2014 08:26 pm (UTC)
нет, это не обязательно. есть женщины, которым нравится не работать, есть - кто не может без рабоы, тут надо соблдать баланс - чтобы женщина была довольна. если хочет работать - пусть работает. но если зарабатывает - то чтоб муж зарабатывал больше нее.. если она хочет работать, но не может, не работате, по каким-то причинам - это тоже деформирует отношения между ними..
katsergina
Feb. 26th, 2014 06:46 am (UTC)
Не могу с Вами согласиться! Женщина должна работать, но не зарабатывать ( в этом согласна)! Особенно остро я "прочувствовала и прожила эту мысль" когда совсем недавно вышла на работу после декрета....когда ты встаешь с утра провожая мужа на работу, готовя ему завтрак и с ребенком на руках машешь ему вслед он смотрит с теплом и желанием вернуться в удобное гнездышко....да это клево, но не на долго...потом "сидение дома" становится какой-то обязанностью что ли, женщина превращается в домашнюю мебель, как любимое кресло для мужа, но интереса общаться интересоваться этим креслом нет - он просто знает что оно теплое и комфортное, когда же женщина работает - он испытывает к ней интерес! Появляется восхищение - 100%!!! Жена - слава мужа! (как бы Вы, Наталия Анатольевна, не ерничали по поводу чтения Библии) И когда его женщина выходит в социум и занимает там определенную позицию, когда она красива, ухожена и представительна - он гордится ею и соответственно сабой!!! Работающая женщина, стремящаяся - поддерживает и повышает мужскую самооценку!!!
nataliyabogdan
Feb. 26th, 2014 11:36 am (UTC)
Катя, где у меня написано, что женщина не должна работать? Написано: важно, чтобы мужчина зарабатывал больше женщины, если они в паре. Хоть миллион зарабатывай, на здоровье. Но муж чтобы зарабатывал полтора.
Я не пропагандирую идеи, которым сама не следую. Ты знаешь. Я работаю, много. И зарабатываю немало. Но муж - больше. Это важно.
(no subject) - nataliyabogdan - Feb. 26th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
katsergina
Feb. 27th, 2014 04:18 am (UTC)
Просто я помню, что когда на открытых консультациях в ЦПП, когда Вас спрашивали: "Что почитать?" Вы говорили (хихикая так, с улыбочкой): "Иди Библию читай!" Отложилось у меня почему-то это в памяти, с оттенком ерничества! А Книга действительно ценная!
nataliyabogdan
Feb. 27th, 2014 05:22 am (UTC)
Я ерничала ( и буду продолжать) над людьми, которые считают, что если у тебя трудности в жизни - то главное прочитать книжку по этой теме, и все пройдет. Тогда был очень популярным этот вопрос: вот у меня в жизни такие то проблемы ( перечисляются любые) , что Вы посоветуете почитать? Как будто чтение само собой все вылечит... Я помню как родился этот ответ. Студентка написала мне, смс-ку в 8 утра в воскресенье. Примерно такого содержания, длинную - я живу несколько лет с мужчиной. У нас маленький ребенок, но он на мне не женится, от жены не уходит, денег на жизнь то дает, то не дает, унижает меня, угрожает выселить из квартиры за которую он то платит то не платит. Ну и далее страшные факты и в конце вопрос- что вы мне посоветуете почитать?:) вот ей я в то утро, злая и обескураженная, и написала коротко: Библию читайте.

Edited at 2014-02-27 05:24 am (UTC)
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

джок
nataliyabogdan
Наталья Анатольевна Богдан
самарские родители

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel