?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Диалог с клиенткой:
Она:
 - Я все могу понять, и простить многое, но вот не могу простить, что он мне врал. Изменял, а делал вид, что все хорошо, что ничего не происходит..
....
Я:
 - Он явно ищет пути к возвращению отношений.. почему Вы отказываете?
 - Потому что я его не люблю больше..
 - А любила?
 - Да..
 - А когда перестала любить?
 - Наверное после первой самой измены, после которой мы еще несколько лет потом жили до того, как все повторилось...
 - Почему тогда не расстались?
 - Потому что .. не знаю.. как то..  казалось, что можно жить, убеждала себя в том, что еще наладится, что это еще не конец..
 - Врала себе, получается?
 - Да, очень сильно врала.
 -
Мда.. Получается - Вы врали себе, он врал Вам.. Вы оба врали Вам, напару обманывали ВАс... Можно даже сказать - он помогал Вам обманывать себя..
И ведь это же "нечестно" - то есть  Вам можно врать самой себе, а ему врать ВАм же нельзя?
.......

Смех - это готовность клиентва сказать Вам "да" -  примерно так говорил Ялом.  мы посмеялись.. и, кажется, теперь ей будет легче простить и отпустить...


П/С/  человеку надо всего 2 вещи, чтобы жить и радоваться - жить и радоваться :))))

image



Comments

( 16 comments — Leave a comment )
nickola_sun
Apr. 19th, 2015 04:47 am (UTC)
Да, вранье, не ложь, а именно вранье - сознательное искажение ситуации, создает порой совершенно не разрешимые проблемы. У меня есть такое правило: "Не можешь сказать правду - молчи!" :)
nataliyabogdan
Apr. 19th, 2015 05:45 am (UTC)
В как насчет вранья себе? Тут не отмолчишься...
nickola_sun
Apr. 19th, 2015 06:01 am (UTC)
Себя ведь обмануть не удастся. Сразу возникнет дискомфорт. Да и чужую ложь человек чувствует, пусть даже не осознает этого.
nataliyabogdan
Apr. 20th, 2015 11:16 am (UTC)
обман себя мы тебе прощаем, другим - не хочется.. а в сущности корень зла именно в обмане себе самому .. если это поймешь - становится лучше жить..
mayras
Apr. 19th, 2015 05:41 am (UTC)
жить и радоваться :) в точку
nataliyabogdan
Apr. 19th, 2015 05:43 am (UTC)
Это, конечно, не я придумала - но мне очень понравилось. Тоже :)))
lanasmi
Apr. 19th, 2015 06:38 am (UTC)
"Вы оба врали Вам, напару обманывали ВАс..."
А ведь так и получается. Вот что значит думать и делать выводы под руководством профессионала.
"...то есть Вам можно врать самой себе, а ему врать ВАм же нельзя?"
А здесь уж вообще запредельное количество вопросов и ответов.
Очень интересный жизненный урок! Спасибо, Наташа.
Выглядишь, опять же - прекрасно!
nataliyabogdan
Apr. 20th, 2015 11:14 am (UTC)
спасибо,Света :) у меня сейчас хороший период, новые чувства и такие прекрасные..
а работа - это такое большое счастье для меня, когда вот такие вот - короткие но предельной точности попадания получаются. я сама не нарадуюсь...
lanasmi
Apr. 20th, 2015 05:41 pm (UTC)
Да, я уже поняла, что, похоже, что-то пропустила:) Это так прекрасно, когда испытываешь эмоции, а не просто существуешь.
Наташа, счастья тебе и удачи.
nataliyabogdan
Apr. 20th, 2015 07:21 pm (UTC)
Да)) спасибо ))
Юлия Игошина
Apr. 20th, 2015 01:59 pm (UTC)
Yulija
Как будто бы "обманываться рад..."))) и я наверное радовалась таким обманам, когда говорил мне, что я самая самая!
nataliyabogdan
Apr. 20th, 2015 07:20 pm (UTC)
Re: Yulija
"Обмани меня, но останься..." И это чувство мне тоже знакомо...
kolesov_ay
Apr. 23rd, 2015 01:37 pm (UTC)
Да уж... Действительно работа у Вас не сахар... примерил на себя ужаснулся...

Ясное дело, что такое "переворачивание" мыслей, слов и их значений это технический прием, сродни тому, что применяется в борьбе, когда энергия противника при помощи определенной техники используется против него же, но ведь дело то не в любовании процессом (хотя в процессе тоже есть определенная прелесть, но не она главное), а в помощи человеку...
И как разобраться куда вести человека ? Как понять чего она реально хочет:
- научиться забывать и прощать все, что было и позволить ей любить его и ему её?
- измениться, стать другой, которая будет интересна своему супругу, но уже на другом уровне и в другом качестве?
- помочь ей расстаться, наиболее "комфортно" (кривое, конечно, слово в данном контексте) ?
- возможны и другие варианты...

Лично для меня это было бы тяжело, принять ответственность за решение... а учитывая владение техникой, Вы, скорее всего, сможете вывести ситуацию в любое направление... чему же она скажет "да" ?

Это не вопрос, просто поделился размышлениями...

P/S/ А жить и радоваться это не вещи... это процессы (шучу, шучу, не кидайтесь помидорами ))))))))
nataliyabogdan
Apr. 23rd, 2015 02:20 pm (UTC)
куда просят, туда и веду, ничего не придумываю за других.. очень редко, могу выразить несогласие с направлением, сообщу об этом, и все равно покажу дорогу туда куда просят..

простить, в данном случае, был ее запрос. простить - это вообще никогда не вредно и не лишнее. ведь простить - это не значит - пусть и в другой раз так будет. простить - это не держать зла, обиды.. будут построены новые отношения, или на них теперь будут наложены ограничения - в любом случае без обиды лучше
kolesov_ay
Apr. 24th, 2015 05:50 am (UTC)
Полностью согласен с Вами по обоим пунктам:
- и в том, чтобы прощать уметь - нужна большая внутренняя сила и какое то "умение" для её применения (о себе знаю, что у меня большие проблемы с этим умением (или желанием),

- и в том, что вести надо "куда просят"...

Я имел в виду, что я бы сильно переживал (ОЧЕНЬ СИЛЬНО, даже не уверен, что смог бы перешагнуть через себя) если бы видел что человек просит вести его на "грабли"... (сейчас не имею в виду данный случай из поста) ... , что человек ставит задачу, ему говорят, это "ГРАБЛИ !!! " а он говорит - я сам знаю что мне надо, плачу деньги и говорю куда вести, так что "Вперед !!!"...

Либо сам не знает чего хочет и просит решения "сделайте как лучше", а кто же знает как ему реально "лучше"...
nataliyabogdan
Apr. 24th, 2015 07:00 am (UTC)
это про ответственность... существует множество способов (как у Бендера - минимум 400 способов честного отъема денег у граждан.. :)) сбежать от нее, от отвественности - свалить на жизненный сценарий самого клиента, консультировать "экологично" - то есть сказать обо всем, и ни о чем конкретно, не взять денег за работу или взять маленькую совсем цену... и много других "ходов" в игре с собой. Но она есть, конечно. И она - давит.. стараюсь направить это давление на то, чтобы максимально точно почувствовать, и собраться мыслями , и найти самые-самые слова..

понять другого, порой, лучше, ем он сам себя понимает, и донести до него на языке, еще более понятном, чем его собственный..
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

джок
nataliyabogdan
Наталья Анатольевна Богдан
самарские родители

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel