?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, во 1 мне кажется что это невоозможно, на то оно и базовое. Но психолги "бьются"-стараются. Считается, что человек, который мало доверет другим - он не может быть счастливым в полной мере, и это таки да - нехорошо для него самого

Но вот что тут интересно -  я заметила, что общение с такими людьми, "недоверчивыми" - может быть очень комфортным. Например для меня:
Они более деликатны и добры, так как боятся быть навязчивыми или отвергнутыми, они боятся не сдержать слова, а потому аккуратнее с ним обращаются. Они как то вообще больше стараются для других (они же не верят в то, что их будут любить просто так, ни за что..) Им важно, и им нравится сделать для другого много, проявить заботу, удивить, тронуть сердце и тем самым самим себе создать возможность, вероятность бОльшего доверия...

вот отсюда и во2 - может и не надо его повышать?, а то если все будут себя любить изначально и базово, то кто будет обо мне заботиться...

promo nataliyabogdan april 19, 2012 09:55 3
Buy for 10 tokens
маленьким детям нравятся раскраски и фломастеры - четкий контур, яркий цвет, гарантия успеха - красиво! рисовать на свободную тему акварелью да еще по мокрой бумаге - требует доверия к себе, предпочтения процессу перед результатом, смелости, устойчивости к критике и даже скорости - бумага…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
lanasmi
Nov. 20th, 2014 06:44 am (UTC)
Согласна. Не надо.
Да и дискуссию можно продолжать вечно, если внести туда фактор социальной среды и места проживания:)
nataliyabogdan
Nov. 20th, 2014 01:20 pm (UTC)
Да, Свет, спасибо :) может - совершать переворот надо в психологии - выводить недоверие на показатель нормы...
katsergina
Nov. 20th, 2014 08:05 am (UTC)
Что-то изменять нужно тогда, когда человеку с этим недоверием тяжело жить, а зачем лезть туда, где все удобно?! Я недоверчивый абсолютно человек, но мне это удобно и не парит нисколько....вот Вам со мной комфортно?
nataliyabogdan
Nov. 20th, 2014 01:19 pm (UTC)
Вот мне с тобой комфортно :) я просто вдруг обнаружила, что с теми, у кого это хваленое базовое доверие плещет отовсюду - с ними мне не легче, а может и сложнее.
katsergina
Nov. 20th, 2014 01:25 pm (UTC)
Когда у нас комфортный вечер? )) Назначайте дату!
nataliyabogdan
Nov. 20th, 2014 08:28 pm (UTC)
Катя, с вечерами напряженка. Это де самое рабочее время.... А как у нас с утрами? Давай завтракать. У тебя бывает возможностью на работу прийти часам к 11-12?
narina_solo
Nov. 20th, 2014 10:03 am (UTC)
Вы прям про меня написали. Людям я редко нравлюсь, любовь к моей персоне вообще единичные случаи .А разве такое поведение не результат неуверенности в себе? Или недоверие к миру и неуверенность в себе - одно и то же? Недоверия к людям, и, вообще, к миру не замечаю, всегда в себе причины ищу. Ну и мне тяжело с этим.. особенно в последнее время.
nataliyabogdan
Nov. 20th, 2014 01:22 pm (UTC)
Уговаривайте себя доверять больше, рискуйте и доверяйте - это часто дает оч неплохой результат..,
mitis_angelus
Nov. 20th, 2014 01:55 pm (UTC)
Я вот раньше вообще не доверяла никому. И здесь, конечно, ни о каком счастье и речи быть не могло. Мы же все-таки существа социальные…
Но мне в свое время Дмитрий Станиславович очень помог простым советом: "отпрашивайся у себя не надолго". И я постепенно стала «отпрашиваться», вылезать из своего панциря и ощупывать территорию. Где-то нарывалась и обжигалась, а где-то наоборот – разглядывала как прекрасен мир. И те моменты прекрасного заставляли все больше и больше высовываться наружу.
А потом, видимо, образовался естественный защитный слой, при котором и панцирь вообще не требуется :).
Так что могу про себя сказать, что став более открытой, я себя чувствую более счастливой.
И любить и заботиться стало хотеться больше, и принимать (по моим ощущениям), такую заботу людям легче ,потому что она не для того, чтобы меня полюбили, а для того, что сама хочу любить.

Думаю, что ключевое здесь - степень доверия, ведь для каждого это «мало доверяет» может быть разным.
nataliyabogdan
Nov. 20th, 2014 08:29 pm (UTC)
Надя, суть в том, что для самих недоверяюших их недоверие - проблема. А во для окружающих - может быть и благо ... Особенно если окружающие и сами не доверяют.
matrena
Nov. 20th, 2014 05:02 pm (UTC)
Инетересна-а-а-а! Есть такое понятие - базовое доверие?
Мне всегда казалось, что доверять могут только щенки, им все собаки - теплая шерстяная мама с молоком и таким приятным языком, да оленята в зоопарке, им каждая рука - кусочек вкусной булки.
Всех остальных, да и вышеупомянутых потом воспитывает мир и чаще всего жестко.
Разве вообще, есть понятие - доверия миру, тем более базовое? Доверие, разве не частные случаи? (я не о себе, так, мимо шла интересно стало:)

Edited at 2014-11-20 05:03 pm (UTC)
tashasomova
Nov. 20th, 2014 05:09 pm (UTC)
Ну я например, с безграничным доверием к миру:)))
matrena
Nov. 20th, 2014 05:11 pm (UTC)
Да, Таш, даже через мировую сеть я ощущаю, твою смесь породистого щенка и олененка с огромными влажными глазами :)
tashasomova
Nov. 21st, 2014 05:33 am (UTC)
ух ты!! Что ли я как Одри Хепберн?:))))
matrena
Nov. 21st, 2014 05:06 pm (UTC)
Не, она если и тянет на щенка, то разве чихуахуа, глаза уж точно:)
nataliyabogdan
Nov. 20th, 2014 08:32 pm (UTC)
Да. Есть такое понятие - базовое доверие или недоверие к миру. И растет охотно ногами/корнями из отншений с мамой на последних стадиях беременности или в. Раннем младенчестве. Типа нажали мама не обижала - то человек и от мира обиды не ждет... Как тот самый щенок.
matrena
Nov. 21st, 2014 02:29 am (UTC)
Про последние стадии беременности тоже под ЛСД "выяснили" :)?
tashasomova
Nov. 20th, 2014 05:07 pm (UTC)
О себе можно и самой позаботиться
nataliyabogdan
Nov. 20th, 2014 08:34 pm (UTC)
В общем, Наташ ..... У меня тут зреет теория. Что те, у кого мощное доверие - это на самом деле те, у кого НЕдоверие, но они с ним борются методом активного демонстрирования себе и другим, что доверие по полной....
tashasomova
Nov. 21st, 2014 05:55 am (UTC)
Все всегда врут? Вся жизнь борьба?
nataliyabogdan
Nov. 24th, 2014 04:36 am (UTC)
И мысль эта не нова, увы..
tashasomova
Nov. 24th, 2014 06:31 am (UTC)
Я не согласна, не согласна с тем что врут всегда и что всё время надо проводить в борьбе. Существует мощное доверие и плюсом к нему ещё и думание и осмысление. Понятно, что не нужно доверчиво вестись на всякую хренату, но уж и невротично всех подозревать тоже нездорово
nataliyabogdan
Nov. 24th, 2014 06:28 pm (UTC)
Эх... Хоть бы раз ты "влет" согласилась ...

Edited at 2014-11-24 06:28 pm (UTC)
tashasomova
Nov. 25th, 2014 05:11 am (UTC)
соглашалась, и ни раз
nataliyabogdan
Nov. 25th, 2014 05:14 am (UTC)
Но даже здесь ты не соглашаешься! Мне кажется ты можешь согласиться, если на сразу, или если с Петей :)
Наташ.., ну, может я наговариваю... :))
tashasomova
Nov. 25th, 2014 05:34 am (UTC)
я даже предполагала, что Вы именно это и напишите во первых строках))) Да, здесь я не согласна. Да, я могу согласиться, если действительно пойму, что заблуждалась. Насчёт "с Петей" не могу сказать, не анализировала, возможно в этом Вы правы. Нет, не наговариваете, зачем это Вам
pedrillozavr
Nov. 22nd, 2014 02:58 am (UTC)
Наташ, что ты понимаешь под доверием?
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

джок
nataliyabogdan
Наталья Анатольевна Богдан
самарские родители

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel