?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Венецию ехали на электричках, двухэтажных, комфортабельных, и очень недорого, около 12 евро вышло. Тоже была пересадка, и стыковка более чем короткая, но нам повезло – нужный поезд стоял на соседнем пути, мы только перешли через перрон



Это наша Юля

Кто бывал в Венеции поездом – хорошо помнит въезд в город – по тонкому перешейку трассы едет поезд, с обоих сторон – синяя-синяя вода, вдалеке – лайнеры, рядом лодки, яхты..


Сам въезд в город уже настраивает на восторженные впечатления.

В Венеции тоже снимали апартаменты – очень просторные комнаты с относительно старинной мебелью, общая кухня, но без возможности там питаться и готовить. Только столики, электрический чайник, раковина. Включенные завтраки – отвратительные круассаны длительного хранения, кофе из автомата.. ну и ладно, запас продуктов, который мы еще перевозили из города в город, и которые постоянно поддерживался, был исчерпан, впереди нас ждала гостиница в Милане.

В итоге обошлись обедом в вокзальном кафе, ужинали в ресторане, который нам посоветовала хозяйка (дорого и невкусно), а на следующее утро – уже поезд в Милан. В Венеции погуляли по городу, конечно заблудились несколько раз, накупили море всяких стекляшек, тряпочек и прочих сувениров. Главным событием стала, конечно, поездка на гондоле.


В лодке помещается только 6 человек. Поэтому я, и еще двое со мной остались на берегу, а девочки ступили на борт попмезной гондолы, которой управлял, как и обычно в Италии, необычайно красивый мужчина :)

А потом налетел сильный ветер, тучи, и хлынул ливень. Я боялась, что девчонки утонут под таким дождем; потом они рассказали, как красавец гондольер заволновался и почти в панике греб к берегу, швартовался и высаживал их ( положенное время, кстати, они почти все откатали, но песен им никто не пел..), и когда все были на берегу, сказал им, что это «мирикал», что все обошлось.

Договорились все встретиться в ресторане, но жуткий ливень. Мы с Лизой сперва прятались в «стеклянном» магазинчике, а когда тот закрылся, вынуждены были заскочить в пиццерию. Опять – очень высокие цены и не душевно-вкусная еда… Только что огромный живой помидор, впечатлил – лежал на тарелке у кассы, создавал аппетит :)

По дождю пошли к месту встречи - в ресторан. Вот еще одно лирическое отступление… Балетки промокли насквозь, я шла, точнее бежала босиком – камни гладкие, теплые, вода шлепает под ногами… вышли к Риальто – там никого.. Сбегать по ступенькам этого моста через Гранд Канал, дождь, ветер, платье шелковое, ноги загорелые, волосы кудрявые, сердце стучит где то в животе… Чувствуешь себя персонажем фильма (добавить - «фильма под названием «моя жизнь прекрасна»? нет, это уже опошляет, но что-то в этом духе…)

В ресторане – граппа (не устану ворчать на завышенные ценные) и мясо, увы, не вкусное, За-Зе было бы стыдно…

Еще у меня есть такая то ли привычка, то ли традиция… В общем, я люблю из поездки привезти какую-то посудинку – чашку, тарелку, стакан, вазу, солонку, сахарницу… Иногда прошу продать в понравившемся ресторане, иногда нахожу в магазине. Мне нравится, что у меня дома вся посуда разномастная, зато каждая тарелка – это приятные воспоминания… Жаль, по одной посудине редко покупаю, не могу устоять…, у меня традиционно посуда – причина перегруза багажа (с которым я научилась хитрить, и девочек научила). В Венеции, рядом с «домом» нашли чудесный магазин авторской керамики. Очень приятная женщина сидит, и потихоньку расписывает чашки и тарелки… от руками сделанных вещей всегда исходит такое тепло… бокал и чашка, у меня теперь любимые. Ну, и традиционный стакан венецианского стекла – в этот раз попался такой красавец, что нельзя было его оставлять там.


Продолжение рассказа следует. Много фото и отзывы участниц - тут https://vk.com/club59387030

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
la_finezza
Aug. 7th, 2014 12:16 pm (UTC)
Как приятно читать, что мужчины вам кажутся красивыми)) Я уже вижу их иначе, обычными, ингда попадаются красавцы, но редко. Вот что значит привыкла уже.
nataliyabogdan
Aug. 7th, 2014 07:20 pm (UTC)
Эх.... Мне бы такие привычки :)
Но да, согласна - по сравнению с первыми поездками у меня уже реже глаз останавливается на мужчинах :)
И все равно в России мужская красота - большая редкость ...
(no subject) - la_finezza - Aug. 7th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Aug. 7th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_finezza - Aug. 7th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Aug. 7th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beautifulumbria - Aug. 7th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Aug. 7th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beautifulumbria - Aug. 7th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Aug. 8th, 2014 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Aug. 8th, 2014 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - pedrillozavr - Aug. 9th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pedrillozavr - Aug. 8th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Aug. 8th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pedrillozavr - Aug. 9th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Aug. 9th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pedrillozavr - Aug. 9th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Aug. 9th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pedrillozavr - Aug. 9th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Aug. 9th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pedrillozavr - Aug. 9th, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Aug. 9th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pedrillozavr - Aug. 9th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Aug. 9th, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pedrillozavr - Aug. 10th, 2014 05:44 am (UTC) - Expand
nikolaeva63e
Aug. 7th, 2014 12:35 pm (UTC)
Н.А., я так понимаю, что с вами дочка Лены ЛеЖо путешествовала? Или нет?

А во сколько встали бокал с блюдечком?

Не могу не сказать, что вы очень хороши. А уж в мокром платье, босиком и с кудряшками......
nataliyabogdan
Aug. 7th, 2014 07:22 pm (UTC)
Нет, Лена, Нина (дочка Лежо) с нами не ездила. Она живет в Милане, учится.
Бокал стоит евро 15 наверное, и мисочка 12, примерно. Точно не помню. Это которые с незабудками. Я помню только что 50 евро в этом магазине оставила.
На ладно Вам... Фотография то совсем не качественная получилась. Меня там и не видно совсем... Но комплименты всегда приятны....спасибо

Edited at 2014-08-07 07:23 pm (UTC)
matrena
Aug. 7th, 2014 01:36 pm (UTC)
Гондольер конечно не красавец, то ли почки отвалились, то ли с Бахусом дружен:)

А вот мокрая девчонка мне понравилась, счастливая и красивая. И сам снимок такой динамичный, пожалуй один из немногих (прошу прощения) такой удачный.

Жаль только, что я так и не ощутила по фото Венецию на вкус.
tashasomova
Aug. 7th, 2014 05:50 pm (UTC)
:))) вот!!! Согласна я :)))) смеюсь
nataliyabogdan
Aug. 7th, 2014 07:27 pm (UTC)
Матрен, он просто неудачно вышел. В жизни он был намного приятнее. Но он же мне не позировал, мне его приходилось тайком "ловить".
А девчонка... Там же почти ничего не видно. Щелкали на бегу на телефон. А дождь был такой сильный, что я за аппарат боялась...
Я про Вас вспоминала, когда радуга была, что вот Вы бы удачно сняли бы ее.
Ну, может я разбогатею до следующего айфона и тогда фотки будут лучче. А фотик таскать я совсем не люблю.
(no subject) - matrena - Aug. 8th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
tashasomova
Aug. 7th, 2014 05:47 pm (UTC)
Вы прям секси секси мокрая, вот идет Вам мокрота очень!!! Юля ваша хорошенькая, кружка яркая оптимистичная, красивая в общем, а вот гандольер то страшненький, уж какой же красавец, прям и хорошо, что не пел. Какой то он, не располагающий внешне к услажлению ухов. А на фотографии та что из вагона на воду я сначала не поняла что капли и подумала парашютисты что ли:))) все то мне романтика мерещится:)))
tashasomova
Aug. 7th, 2014 05:49 pm (UTC)
Вот даже мой телефон гОндольера пчиму то через а написал:))) прям созвучно с ... Ну в общим ни мне ни телефону он не понра
nataliyabogdan
Aug. 7th, 2014 07:30 pm (UTC)
Наташ, он просто нефотогеничный. И не позировал же. В жизни он был приятен очень. Опять же - стройный. Мы там мужчин с животами так редко вообще встречали, что можно было считать по пальцам. Ну, примерно раз в день удавалось мужчину с животом увидать.
Ну, я очень думала, что на эту фотку будут "фу, зачем вообще такое некачественное выставлять на обзор", а тут вона - секси успех :)
tashasomova
Aug. 8th, 2014 05:36 am (UTC)
ну вот прям вот это "стройный" можно подумать в диковинку))))
nataliyabogdan
Aug. 8th, 2014 06:01 am (UTC)
Наташ, а я вот, это явление отмечаю, оно вокруг меня не столь распространено, чтобы я перестала это замечать.
Я кстати заменила " промокшую" фотку и добавила еще одно фото гондольера
(no subject) - tashasomova - Aug. 8th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Aug. 8th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Aug. 8th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Aug. 8th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Aug. 8th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Aug. 8th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - matrena - Aug. 8th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Aug. 9th, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
pedrillozavr
Aug. 8th, 2014 12:39 pm (UTC)
У меня есть подозрения, что не только за тряпками туда девочки ездили :)
За гондольерами?
nataliyabogdan
Aug. 8th, 2014 01:23 pm (UTC)
Я тебе давно уже сказала, что ты мнительный ... Если помнишь :)
Привет:) появился :)
(no subject) - pedrillozavr - Aug. 9th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
ukalenka
Sep. 4th, 2014 01:22 pm (UTC)
Поделитесь секретом с перегрузом багажа, пожалуйста. Очень интересно, тоже везу керамику из всех стран.
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

джок
nataliyabogdan
Наталья Анатольевна Богдан
самарские родители

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel