?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть еще такой велосипед:

Те отношения, которые случатся у Вас первыми после развода, какими бы они не казались прекрасными в начале, не становятся, обычно не становятся, да и не должны становиться серьезными и переходить в семью.

Объясненине такое.

После развода люди чувствуют себя, как бы, в отрицательном балансе. новые личные отношения помогают им двигаться в торону плюса. И это движение обычно происходит быстро и приятно
НО
между минусом и нулем есть  станция "ноль", и это станция, на которой надо делать пересадку (обычно, чаще всего, почти всегда)

поезд (отношения, человек), который помогает Вам перестать быть несчастной, и увозит из  города "минус"
и поезд\отношени\человек, который сделает ВАс счастливым и везет в город "плюс"
это 2 разных поезда. и на станции "ноль" седует делать пересадку...


promo nataliyabogdan april 19, 2012 09:55 3
Buy for 10 tokens
маленьким детям нравятся раскраски и фломастеры - четкий контур, яркий цвет, гарантия успеха - красиво! рисовать на свободную тему акварелью да еще по мокрой бумаге - требует доверия к себе, предпочтения процессу перед результатом, смелости, устойчивости к критике и даже скорости - бумага…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
pedrillozavr
Mar. 24th, 2014 06:55 am (UTC)
Т.е. сходить в кабак, развеяться, снять мужчинку на часок?
И ты этому учишь несчастных девушек?
tashasomova
Mar. 24th, 2014 07:52 am (UTC)
на часок не мало ли? а поговорить?)))
(no subject) - pedrillozavr - Mar. 26th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Mar. 26th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pedrillozavr - Mar. 26th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Mar. 26th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pedrillozavr - Mar. 26th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Mar. 27th, 2014 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pedrillozavr - Mar. 27th, 2014 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Mar. 27th, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - pedrillozavr - Mar. 27th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Mar. 27th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - pedrillozavr - Mar. 27th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Mar. 27th, 2014 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Mar. 27th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pedrillozavr - Mar. 27th, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Mar. 27th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - pedrillozavr - Mar. 27th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Mar. 27th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - pedrillozavr - Mar. 27th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Mar. 27th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - pedrillozavr - Mar. 27th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
legkkaya
Mar. 24th, 2014 07:08 am (UTC)
А если брать ситуацию , когда один из супругов в принципе уходит из семьи к другому?
nataliyabogdan
Mar. 26th, 2014 10:20 pm (UTC)
Боюсь, что тут тоже перспективы только не временные, не продолжительным отношения. Обычно такие уходы случаются к людям, которые "прямая противоположность " , но кошка, вывернутая наизнанку - это не собака...
tashasomova
Mar. 24th, 2014 07:52 am (UTC)
а разве всегда развод это уж такое прям несчастье, отрицательный баланс? Я не согласна
nataliyabogdan
Mar. 26th, 2014 10:18 pm (UTC)
Ну да, не всегда. Бывает и нулевой. Но вот если кто уж станет утверждать что только приятные ощущения. Не проверю. Через какое то время - да. Но в сам момент - все равно всем неприятно. Все равно чувство проигравшего испытываешь.
(no subject) - tashasomova - Mar. 27th, 2014 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Mar. 27th, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Mar. 27th, 2014 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Mar. 27th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Mar. 27th, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Mar. 27th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Mar. 27th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Mar. 28th, 2014 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Mar. 27th, 2014 07:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nataliyabogdan - Mar. 27th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
matrena
Mar. 24th, 2014 12:59 pm (UTC)
Хорошо, если человек - поклонник целых чисел (-1, 0, +1.. эээ, ну и далее)

А вот как быть, если конечных периодических и тем более .... вах-вах-вах...бесконечных периодических чисел??

Вот тут катайся на поездах вокруг этого самого нуля, скока денег хватит на билет, ну или зайцем - до менопаузы, тока про контрацепцию не забывать :)

И наверняка, кому что нравится - сидеть на станции, семачками торговать и посудачить о поездах и пассажирах, раз уж не судьба самим путешествовать :) , кому кататься на поезде, кому сходить на каждой станции и отставать от поезда, а кому все пофиг - станции, поезда, семачки, главное ветер и солнце.

Я потрындеть, Наталь Анатольна, надеюсь в тему папала:)

Edited at 2014-03-24 01:15 pm (UTC)
nataliyabogdan
Mar. 24th, 2014 08:13 pm (UTC)
я бы, все же, по своему опыту, сказала бы, что скопления торгующих и наблюдателей максимально образуются на конечных станциях. И все же больше всего их на станции "минус". Там, кастати, неважно минус сколько. Минус - он в любом случае минус и отрицательный баланс..
а контрацепция до менпаузы тоже не обязаательна. как там по латыни - про то, что ежели какой орган не используется, то он и работать перестает... есть какое-то летучее выражение на эту тему... :) так вот если не использовалось, то и контрацепция необязательна... со временем. это я по опыту работы с ЭКО клиентками знаю. они часто до 35 лет старательно предохранялись, а стукнуло 38, и они решились - оказалось, там охранять то и нечего...
(no subject) - matrena - Mar. 25th, 2014 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Mar. 25th, 2014 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - matrena - Mar. 25th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Mar. 25th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - matrena - Mar. 25th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Mar. 26th, 2014 10:00 pm (UTC) - Expand
iskra_di
Mar. 24th, 2014 10:58 pm (UTC)
в среднем - да, а на практике не совсем. зависит в какой точке разборки и в каком состоянии сознания все закончилось. примеров тьма
начиная от подруги, которая после развода шла ночью на парковку и встретила своего прекрасного эстонского принца со спорным прошлым и сейчас растит уже вторую и сразу третью дочерей заканчивая самой мной, когда я целый год пыталась склеивать уже несклеиваемое и когда наконец разошлась - свободной ходила дня три. наверное тут общее тот, что тот выход из отношений уже был из минуса в ноль, если говорить вашей терминологией, поэтому пошел в плюс
nataliyabogdan
Mar. 25th, 2014 05:15 am (UTC)
Да, кстати, это отличное замечание. Разводы, действительно бывают и с отрицательным, и с нулевым балансом.
Я и сама исключение, мой муж - тот, к кому ушла от первого. Но у нас , мне кажется, была станция ноль, был кризис/пересмотр отношений, практически разрыв, но сошлись вновь но уже по-другому.
И да, надо еще отметить, что существуют отношения, такие поезда, которые идут только до станции "развод" , отношения призванные оказать помощь в принятии решения о разводе. Но дальше они не идут...,
katsergina
Mar. 25th, 2014 04:10 am (UTC)
Н.А., почему Вы считаете, что нужно делать пересадку? Почему один поезд не способен везти из минуса в плюс? Я не понимаю в связи с чем возникает такое ограничение!
nataliyabogdan
Mar. 25th, 2014 05:24 am (UTC)
Катя, как ты мы таяешь - способы перестать быть бедным и стать богатым отличаются? Или это один и тот де способ? Я уверена что нет. Там психология разная нужная. Разные стратегии поведения.
katsergina
Mar. 25th, 2014 05:59 am (UTC)
А вот еще мысль! А зависит ли нужность пересадки от тех чувств и целей с которыми ты в него садишься? Ведь можно сесть в поезд сначала чтобы выйти в ноль, а потом проработав свое внутреннее состояние (обида, разочарование) поменять вагон (свое отношение) и отцепить другие ненужные составы (прошлое, негативный опыт) и выходить в плюс?
nataliyabogdan
Mar. 25th, 2014 06:06 am (UTC)
Да, вот именно об этом я и говорю. Человек чаще всего не осознает, но после развода его обычно в первую очередь интересует именно избавление от плохого. Вынос мусора. А потом уж новые обои и занавески. Чаще всего для этого надо звать совершенно разных рабочих, извините за столь неприкрытый цинизм.
sanjka_lj
Mar. 25th, 2014 08:51 am (UTC)
Тема мне показалась спорной именно потому, что каждый для себя представляет какой-то конкретный развод, чаще всего обобщая его знаменателем официального разрыва отношений, засвидетельствованного бумагой.
В эмоциональном аспекте многие разводы и разлуки происходят именно в нашей голове, и когда речь идет о разрыве отношений, минус очевиден, то место в жизни, которое занимал другой человек начинает пустовать. Можно себя убеждать, что все к лучшему и вы вычеркнули из жизни ужасного (каждый добавит свои эпитеты) человека, но по сути, какими прилагательными его не определяй, собственная пустота ранит больше его существующих или вымышленных несовершенств. А с этой пустотой внутри бывает очень сложно полюбить. Каким бы искренним и безукоризненным не казался следующий подарок судьбы, не в нем дело, и всех его стараний недостаточно, чтоб осуществить эту перемену, тк никто кроме нас не может не пройдя определенного этапа восстановления, позволить себе наполняться в плюс.
Следующие отношения, даже сами того не осознавая, мы ищем или принимаем совершенно с иными целями, и когда они достигнуты, дорога начинает снова выводить нас к другим , к желанию снова чувствовать полноценно, а не принимать за чистую монету отношения "зализывающие раны".
Исключений в нашей жизни предостаточно, но все чаще и чаще становится грустно от осознания этой стереотипности.
nataliyabogdan
Mar. 26th, 2014 10:15 pm (UTC)
Да, Саша, в результате комментариев получилось серьезно уточнить метафору.
Во1 имеет значение - какой показатель на момент "развода", завершения отношений. Не все разводятся с минусом. Есть ситуации, когда отношения завешаются и уже на нуле.
Но все же - разные способы "не остаться голодным" , и "поесть вкусно". "Не быть бедным" и " быть богатым"
Я хотела сказать, что не быть несчастным и быть счастливым - это тоже 2 разных стратегии....
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

джок
nataliyabogdan
Наталья Анатольевна Богдан
самарские родители

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel