?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто еще?

Хочет меня "отфрендить" в связи с политической ситуацией?
 В последние дни серия отфредов постигла меня. Конечно. никто ничего не объясняет, но по журналам этих людей видно, что их решение  связано с политической ситуацией: либо это житель Украины, либо чловек, журнал которого полон постов на эту тему...

Так вот: я считаю неверным действия правительства Росии по присоединению Крыма. Как и вмешательство в дела суверенного государства Украиины.  Я считаю, что референдум, который был проведен сегодня, проходил в НЕдемократической манере, был инициирован искуственно, и что мнение жителей этой территории  - самый последний повод,  чтобы действовать так, как это есть. На самом деле их мнением прикрываются для реализации своих собственных, в основном, неадекватных интересов (утративших связь с реальностью)

Теперь, пожалуйста, те, кто категорически несогласен - давйате расстанемся неврагами.

А еще у меня "вопрос к знатокам" жж - как возможно такое, что меня "отдруживают люди, которые и не задруживали никогда?

Мой СК чегодня 44. было бы весело иметь его в размере 45 ко дню 45летия :)
но моя гражданская позиция мне дороже

П.С. По результатам дискусси добавляю  вот что
получается, что страны, как и люди. живет один человек с другим только из-за денег, а потом под предлогом "ты плохой" находит себе другого в пару, побогаче... а первому обидно, он говорит - тогда дачу тебе не отдам, живи с кем хочешь, но дачу тебе не отдам....
и кто из них виноват :)?


а СК, ксати, уже добавил мне годик... :)

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
kovalenko_mari
Mar. 16th, 2014 08:56 pm (UTC)
прониклась уважением ко всему Вами сказанному!
nataliyabogdan
Mar. 17th, 2014 05:39 am (UTC)
спасибо, приятно .
iskra_di
Mar. 16th, 2014 10:25 pm (UTC)
мой 27. у кого меньше?:)) понравился ваш вариант соотносить его с возрастом
nataliyabogdan
Mar. 17th, 2014 05:40 am (UTC)
ну, это я больше трушу по поводу 45 лет... немного штормит..
vadim_from_ampf
Mar. 16th, 2014 11:37 pm (UTC)
Я с вами полностью согласен. Россия, некогда избавившая мир от фашизма, взялась генерировать свой собственнный фашизм высшей пробы, стыдно до невозможности ...
nataliyabogdan
Mar. 17th, 2014 04:32 am (UTC)
Ну, я не так категорична, фашизма пока не вижу. Но ч целом - считаю нашу политику большим шагом назад.
(Deleted comment)
nataliyabogdan
Mar. 17th, 2014 04:30 am (UTC)
Я одну отложившую меня психологиню тоже решила оставить, она о политике не пишет.

Мне вообще нравится, что идет "чистка рядов", а то слово друзья девальвируется. Пусть в друзьях будут те, кто и правда друзья.
(Deleted comment)
(no subject) - nataliyabogdan - Mar. 17th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
matrena
Mar. 17th, 2014 03:59 am (UTC)
Ну, дык може на Майдан?
СК будеееет, стока не живут:)

А к теме правы-неправы, давайте вернемся через год, другой..., главное, что бы Вы сами не отфрендивали, по тем же принципам.
Я вот заметила, что все промайдановцы и антикрымовцы, очень агрессивны в постах, надо быть легче и добрее, злости и так в достатке, а?

Edited at 2014-03-17 04:14 am (UTC)
nataliyabogdan
Mar. 17th, 2014 04:25 am (UTC)
70 лет, однако, понадобилось, чтобы эксперимент одного Вовочки состоялся и закончился неконструктивно... А не год-другой...

Считаете, что надо быть легче и добрее? Вот и будьте :).
(no subject) - matrena - Mar. 17th, 2014 04:41 am (UTC) - Expand
katsergina
Mar. 17th, 2014 04:24 am (UTC)
Наталия Анатольевна, мне кажется, что политическая позиция не повод кого-то выкидывать из друзей!
nataliyabogdan
Mar. 17th, 2014 04:28 am (UTC)
Не всем так кажется. И я иногда так делаю. Если позиция автора мне не приятна.
(no subject) - nataliyabogdan - Mar. 17th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
kattarina_p
Mar. 17th, 2014 05:08 am (UTC)
Н.А., а можно я вас еще раз "зафренджу" за этот пост и позицию по Крыму? Мне уже начинало казаться, что так только я одна думаю...
nataliyabogdan
Mar. 17th, 2014 05:41 am (UTC)
спасибо. и мне важно, что я не одинока в своей позиции
tashasomova
Mar. 17th, 2014 05:20 am (UTC)
а отфрэндивать то обязательно? я вот и не собиралась, хоть и считаю - пусть Крым у России будет, вместе с татарами и нетатарами, которые там, ни всё Америке то экспансией заниматься. По большому т счёту я аполитична)))) но если уж, Наталия Анатльевна, Вы станете настаивать на отфрендивание, ну уж чо ж уж, насильно то мила не будешь))) отфрэндюсь))) я вообще против насилия и давления
nataliyabogdan
Mar. 17th, 2014 05:42 am (UTC)
я не только не настаиваю, но даже напрашиваюсь этого не делать со мной.
если тебе , конечно, не категорически неприятно читать мое инакомыслие :)
ludven
Mar. 17th, 2014 05:31 am (UTC)
Я в принципе аполитична.но я рада,что Крым наш!
И как могут быть такие большие цифры не демократические ? Может не стоит искать серую кошку в темной комнате?
А дело ваше отфрендиваться или нет за инакомыслие.Сейчас уже трудно кого-либо удивить этим...
nataliyabogdan
Mar. 17th, 2014 05:43 am (UTC)
я в принципе тое не против, чтоб б ыл наш. пусть хоть все будет наше. но ведь вопрос - что не по честному, нехорошо, когда не по честному... в этом дело.
спасибо за Ваше мнение
(no subject) - elena_kuf - Mar. 17th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Mar. 17th, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_kuf - Mar. 17th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Mar. 17th, 2014 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Mar. 17th, 2014 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_kuf - Mar. 17th, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Mar. 17th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_kuf - Mar. 17th, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashasomova - Mar. 17th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_kuf - Mar. 17th, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - gailav - Mar. 17th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_kuf - Mar. 17th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - gailav - Mar. 17th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_kuf - Mar. 17th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
tashasomova
Mar. 17th, 2014 06:37 am (UTC)
Ну хорошо, а по честному это как?
uliyataty
Mar. 17th, 2014 06:52 am (UTC)
Завидую я тем кто вот Так или.... Так , но однозначно относится к ситуации. И возникает вопрос :почему они так уверены, что это их оппонентам промыли мозги, а не им самим.
Я так понимаю, что никто из нас даже близко не представляет, чем на самом деле руководствуются НАВЕРХУ. Сейчас время информационных войн однако...
А у меня перевешивает то одна,то другая чаша весов.
С одной стороны я за присоединение Крыма( это российская земля, политая кровью русских людей)и живут там русские и не надо разбазаривать как Иван Васильевич, который «меняет профессию».Вспомните какие ожесточенные войны ведутся между родственниками за «наследственные метры» в реальной жизни, а тут все такие... рассуждают об имперских замашках. Это разные вещи.
С другой стороны с ужасом понимаю, чем придется платить и экономически и физически. Мало нам Чечни, так теперь еще огромная граница с Украиной. Как нам все это аукнется....
А для кукловодов опять «война- мать родна».

По поводу «недемократической манеры, нечестной » не знаю..... Вообще это слово ужу так затерли, в том числе «цивилизованные страны», а сами давят и давят с позиции силы, вспоминая про демократию ,только когда не выходит по ихнему.
А то, что произошло в Киеве так же не имеет к демократии никакого отношения, олигархи устроили передел руками народа.
Тревожит то, что в связи с событиями в Киеве нам теперь закрутят гайки по полной и ни о каких протестных акциях и несогласиях только если готов положить жизнь за это.
А по поводу виртуальной дружбы- не дружбы, даже не понимаю почему Вас это так задело.


Edited at 2014-03-17 07:03 am (UTC)
nataliyabogdan
Mar. 17th, 2014 10:18 am (UTC)
я про Майдан как раз молчу, по моему мнению там все довольно мутно. но вот с Крымом - очевидно, что нечестно.
да, мы действительно не знаем, каковы мотивы наших руководителей, да, действительно наше мнение сейчас формируется СМИ, но - есть элементарные логические ходы.
когда референдум объявляется и организуется за 2 недели, когда явка почти 100% и результаты "за" стремятся к той же цифре... ежику понятно, что уж больно все гладко и как то уж очень быстренько....
что-то в киеве они реферндум проводить не рискнули, там тодже много русскоговорящих...
а уж сколько русскоговорящиз в нью-Йорке, а в Хайфе, в Хайфе вообще почти все русскоговорящие!
Я отлично понимаю, что геополитически нам Крым вообще нисколько не помешает. Но как-то уж очень некрасиво мы решаем эту задачу.... нечестно и непорядочно...

почему задело... не знаю... может потому что изначально я отношусь к этому понятию "друзья" более трепетно,
когда меня "отворачивают" те, кому я была нужна только для для массовости - мне понятно и не обидно. А тут были реальные люди, которые иногда читали, хоть и не писали мне комментов, которые ведут живые, реальные журналы... и вот раз - и они ушли, закрыли за собой дверь.... хотя я крайних взглядов не выражала.. но даже это им показалось неприемлемым...
ну, расстроилась я немного...
(no subject) - tashasomova - Mar. 17th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - uliyataty - Mar. 17th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Mar. 17th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
mia_mirakle
Mar. 17th, 2014 06:53 am (UTC)
Если честно - по моему тут предвзятое отношение к власти. Что не сделает Путин - все не так.
Наташа сколько раз вы были в Крыму? Я вот там была много-много раз. И все что я слышала от жителей (преимущественно почему то попадались русские, не странно ли это?) о сожалении что они не в России. И это было до того как произошла вся это политическая фигня.
Я не хочу ни с кем спорить, на деюсь тут не будет дофига комментов со спорами. Я просто говорю о том что я видла своими глазами. И для меня результаты референдума - реалистичны.
mia_mirakle
Mar. 17th, 2014 07:14 am (UTC)
Прочитала коментарии. Я аполитична. Сейчас мне жалко людей которые умирают там.
И если честно я считаю некорректно себя ведут люди на Украине которые начинают антирусские настроения поддерживать. Вот честно, много украинцев работают и зарабатывают в России. И это факт. Там много наших туристов и Украина на этом зарабатывает. Не говоря о том что куча родственников по обе стороны границы. Да и граница то почти открыта. А что сделала США для них? Ничего. Евросоюз? Даже не взял к себе. В итоге мы как страна сделали больше для Украины, я так считаю. И начинать антируские движения - это свинство. Не хочется дружить - не вопрос, давайте закроем границу. Только на что будет жить украина?
Кстати при распаде СССР это была одна из самых богатых республик. Сейчас ее тупо разворовали. И там самя лучшая земля! И что сейчас? Из-за этого майдана в сесоз посева агропромышленности не помогают. К осени это аукнится дефицитом хлеба.
В общем страну продолжают разваливать. И это факт.

В общем, мне интересно читать все позиции политические. Хотя лучше иногда их не читать, часто это просто истерики (это не про данный пост). Но наверное если кому-то не захочется со мной (или кем-то) дружить из-за мое политеческое или не политическое мнение, наверное это выбор человека :-)

Надесь мы останемчя друзьями ;-) мне интересно читать и общаться с вами в этом журнале и не только :-)
nataliyabogdan
Mar. 17th, 2014 10:24 am (UTC)
вот Вас читаю - да, согласна, поспорить немогу.
и согласна, что зря Украина так рвется от нас, И что тоже они не честно поступали - использовали нас как доноров все эти годы после распада СССР, а теперь решили уйти к другим донорам... НО - уважать надо любое решение. даже если человек решил сам себе плохо сделать (это же не ребенок маленький) - пусть делает. только так он быстрее поймет что это плохо для него.
а наши правители должны были предвидеть такой поворот, что всю жизнь куском не удержишь, что надо что-то делать и другое, чтобы такого конфликта не произошло....

(no subject) - mia_mirakle - Mar. 17th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Mar. 17th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
nataliyabogdan
Mar. 17th, 2014 10:27 am (UTC)
получается, что страны, как и люди. живет один человек с другим только из-за денег, а потом под предлогом "ты плохой" находит себе другого в пару, побогаче... а первому обидно, он говорит - тогда дачу тебе не отдам, живи с кем хочешь, но дачу тебе не отдам....
и кто из них виноват :)?
tashasomova
Mar. 17th, 2014 10:49 am (UTC)
кто живёт только из чувства потреблядства тот и виноват. Всё)))
(no subject) - whitesnow_1979 - Mar. 20th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Mar. 21st, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
matrena
Mar. 17th, 2014 11:21 am (UTC)
А переживаю за наших на Аляске, уж не обижают ли их там? Екатерина то была тож горяча и неправа...:)
nataliyabogdan
Mar. 17th, 2014 11:23 am (UTC)
Надо бы и там референдум провести что ли....
(no subject) - matrena - Mar. 17th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
tashasomova
Mar. 17th, 2014 11:32 am (UTC)
А я вот считаю и Аляску надо отжать в обратный зад!!!!!))))))))))) ибо не фиг!
tashasomova
Mar. 17th, 2014 12:23 pm (UTC)
AeYmLdgjrQo
zholy
Mar. 17th, 2014 01:02 pm (UTC)
Я не буду про политику... но вся ситуация мне тоже напоминает развод с супругов с привлечением родни с обеих сторон и разделом имущества. И у каждого своя правда.

Edited at 2014-03-17 01:03 pm (UTC)
nataliyabogdan
Mar. 17th, 2014 06:21 pm (UTC)
да, сравнение с разводом - самое удачное
nataliyabogdan
Mar. 17th, 2014 01:38 pm (UTC)
А еще я вчера прочитала строчку бегущую в новостях. Уверена что это такая специфическая шутка : в Венеции готовятся к референдуму по вопросу входа из состава Италии :)
Новости были на Дожде. :)
tashasomova
Mar. 17th, 2014 01:41 pm (UTC)
Любую ситуацию можно перевести в систему семейных отношений. Семья такой же институт как и правительство,церковь и пр.
Светлана Окунева
Mar. 17th, 2014 06:19 pm (UTC)
Не удержусь, напишу:) Конечно же я не отфрендюсь, куда я без любимой Натальи Анатольевны:)))) Я думаю, что любить и уважать друг друга можно даже с разными политическими взглядами! Поддержу ludven, tashasomova, mia_mirakle. Я рада, что Крым вернулся к нам. Не знаю, как к этому отнесется Украина, но в то, что именно жители Крыма так хотели и рады этому, в это я верю. Лучше с нами, чем с Америкой! Крым оказал России высшее доверие, присоединившись к нам. Надеюсь, что Россия оправдает это доверие и обеспечит жителям Крыма защиту от бандитов, которые бесчинствуют на Украине.

Edited at 2014-03-17 06:20 pm (UTC)
nataliyabogdan
Mar. 17th, 2014 06:20 pm (UTC)
спасибо за мнение, Света :)
polunoch_nick
Mar. 17th, 2014 08:36 pm (UTC)
nataliyabogdan
Mar. 17th, 2014 10:15 pm (UTC)
ну, вот после Ваших картинок и написать больше ничего невозможно :)
спасибо :)
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

джок
nataliyabogdan
Наталья Анатольевна Богдан
самарские родители

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel