?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда клиентка говорит мне распространенную фразу
"... и при этом я на 100% уврена, что у моего мужа нет никаких отношений на стороне",
(далее следуют варианты на тему:  я точно знаю, что нет другой женщины, потому что я знаю про него все, всегда знаю где он находится, сколько у  него денег, когда он придет ... и т.д)

когда она это говорит -я  скептически-сочувственно улыбаюсь.

Итак, по "моим" приметам" такие слова значат, что любовница\отношения есть или начнутся с минуты на минуту.
И не потому, что она "сглазит", нет. Здесь есть вполне четкий  понятный психологический механизм.
Если муж для жены прозрачен и предсказуем на 100%, то она будет относиться к нему не как к Мужчине, а как к родственнику, ближе всего это похоже на отношение к сыночку, к ребенку. Чаще всего, жещины невольно, своими руками такие отношениясами и  устраиваю Например,  контролируя  перемещения по городу, питание и расходы мужа, управляя всеми его поступками, включая самые безобидные, например выбор носков на сегодня.... так она превращается в мамочку.
И все. Крышка захлопнулась. Почему?  - Она стала ему Лучшим Другом и Мамой одновременно.  а с Мамочками - не спят, не принято. Мама - это такая женщина, которая не совсем женщина, а женщина только раз в году - на 8 марта.

Если жена знает про мужа все, он становится ей не неинтересен, в определенном смысе этого слова, потому чт опресказуем.... нет загадки, нет интриги, тайны, и самое главное - нет удивления, восхищения,...
получил четверку? а что же не пятерку? мой  руки и за стол...
получил пятерку? - молодец, мой ноги и за в кровать....

Как только она все про него знает, (а одновременно и он про нее теперь тоже)  так сразу место той, кто будет Женщиной в его жизни - освободилось, и дальше - только вопрос времени - как быстро там окажется Другая



Comments

( 33 comments — Leave a comment )
ulitki_speshat
Feb. 28th, 2014 06:17 am (UTC)
Когда муж почти родственник, друг - с ним легко жить. если он Загадка - жить становится неспокойно))))
nataliyabogdan
Feb. 28th, 2014 06:25 am (UTC)
Это все равно, что всю жизнь питаться набором из 13 полезных и понятных организму блюд...,http://pikabu.ru/story/pochemu_ushel_muzh__1440554


Edited at 2014-02-28 07:23 pm (UTC)
mayras
Feb. 28th, 2014 06:22 am (UTC)
спасибо за наблюдение
nataliyabogdan
Feb. 28th, 2014 07:26 pm (UTC)
Катайтесь на здоровье :) http://pikabu.ru/story/pochemu_ushel_muzh__1440554
sanjka_lj
Feb. 28th, 2014 07:04 am (UTC)
Эх, прокатили! теперь буду весь день думать на эту тему))) на самом деле не могу вообразить большего ужаса, чем обманывать своего "лучшего друга", от одной этой мысли отношения на стороне получают двойную пикантность - вот уж действительно волна новых ощущений, запретный плод, запредельный риск и получение недостающего адреналина
nataliyabogdan
Feb. 28th, 2014 07:34 pm (UTC)
Особенно ярко это показано тут http://pikabu.ru/story/pochemu_ushel_muzh__1440554
:)
(no subject) - sanjka_lj - Mar. 1st, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Mar. 2nd, 2014 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanjka_lj - Mar. 3rd, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Mar. 3rd, 2014 09:54 pm (UTC) - Expand
mitis_angelus
Feb. 28th, 2014 07:54 am (UTC)
надо же, как во время! только вчера был разговор на эту тему. Вспоминала, как 8 лет знали друг про друга всё, не было сомнений и ревности. Называли это "доверием", "образцом семейной жизни". Изменять не стала, просто ушла.
uliyataty
Feb. 28th, 2014 03:27 pm (UTC)
Mitis angelus ,непоняятно?
Это, что же если есть доверие между самыми близкими людьми,то пиши пропало. А если есть недоверие, ревность , то это надежный признак крепкой семьи. Мне показалось, что Вы перепутали доверие и безразличие к мужу.
(no subject) - nataliyabogdan - Feb. 28th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uliyataty - Mar. 1st, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Mar. 2nd, 2014 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mitis_angelus - Mar. 2nd, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Mar. 2nd, 2014 09:41 pm (UTC) - Expand
sok_granatovy
Feb. 28th, 2014 07:54 am (UTC)
Зато есть и плюс - из таких отношений и уходят с трудом. Роман на стороне - да, но уйти - нет.
nataliyabogdan
Feb. 28th, 2014 07:24 pm (UTC)
http://pikabu.ru/story/pochemu_ushel_muzh__1440554
Не вижу плюсов в том, что не мочь уйти осело века не любящего и любимого...
iskra_di
Feb. 28th, 2014 04:34 pm (UTC)
угу. а потом "мамочку" учат в журналах купить сексуальное белье. она вся наряжается, распахивает пеньюар .... а он ей "прикройся, чего удумала!"

лучше сразу простыней и ползти на кладбище
nataliyabogdan
Mar. 2nd, 2014 09:54 pm (UTC)
про простыню согласна, про кладбище - нет :)
есть места, где можно "расколдоваться" обратно :)
(no subject) - iskra_di - Mar. 3rd, 2014 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Mar. 3rd, 2014 10:01 pm (UTC) - Expand
matrena
Feb. 28th, 2014 06:33 pm (UTC)
А партнерские роды - это разновидность "он про нее все знает", или это другое? И до какой степени должно доходить это партнерство или все же знание?
Интересен Ваш взгляд.
nataliyabogdan
Feb. 28th, 2014 06:56 pm (UTC)
Раньше я была большой сторонницей партнерских родов. Но теперь нет.
Многие люди, особенно женщины, видят эту ситуацию так: 9 месяцев я как-нибудь сама, иди как получится, а вот роды - пусть посмотрит и поймет, и станет ценить, хотя вернее сказать - напугается и попадет в чувство вины перед ней. ..
Так же как и секс - это не сам коитус, а то что было До и После, так и партнерские/совместные/семейные роды - это то, сто было до них, и после. Это близость не в те 30 минут после полного раскрытия. Это близость до него и после. ..
Сексуальность теряется, если есть 100% предсказуемость, а сексуальность - это основа отношений. Именно на противоположности полов и образуется Притяжение.
Я за близость во время беременности, схваток и сразу после появления чада на свет. Но не в вам момент.

А у Вас какая позиция?
(no subject) - matrena - Mar. 1st, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Mar. 2nd, 2014 10:00 pm (UTC) - Expand
tashasomova
Feb. 28th, 2014 07:07 pm (UTC)
Ну и где тут про любовниц?
nataliyabogdan
Feb. 28th, 2014 07:19 pm (UTC)
Жена сама стелит мужу постель НЕ с собой. А потом воюет за освобождение... Вот только сегодня был на приеме человек. С женой все плохо. Все хуже и хуже. На работе сотрудница - понимает, верит, восхищается. Жена почувствовала неладное, но .. Обиделась и ушла жить к маме. На месяц. За этот месяц он ТАК СБЛИЗИЛСЯ с сотрудницей, что теперь фик назад отыграешь ...
Жены сами, своей рукой, подписывает пропуск в ТУДА...
Практически всегда.
(no subject) - tashasomova - Mar. 1st, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Mar. 2nd, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
uliyataty
Mar. 3rd, 2014 05:24 am (UTC)
С этим согласна полностью, когда " вместо доверия появилась полная предсказуемость, избытоная.."пропадает интерес .Теперь я понимаю почему я так бессилась и сопротивлялась, когда муж пытался посвятить меня во все свои перепетии( у них в семье принято "раздеваться").
bazhutova
Mar. 3rd, 2014 02:27 pm (UTC)
Да, все так и есть :)
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

джок
nataliyabogdan
Наталья Анатольевна Богдан
самарские родители

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel