?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Парадоксы

Люблю парадоксы.
Вот, например - Меньше всего мы ценим именно то, что больше всего необходимо нам для жизни – воздух, воду, солнечный свет, любовь окружающих. Больше всего денег мы готовы отдать именно за то, что нельзя купить – здоровье, красота, ощущение счастья, любовь к себе…

Именно то, что нельзя купить за деньги, оказывается необходимо нам и влияет на нашу жизнь намного больше, чем то, чем можно обладать в обмен на сложноизготавляемые фантики.


И кроме того, еще вот какая «засада» - бывают случаи, когда нам удается обменять наше самое дорогое и важное – здоровье, любовь, красоту, счастье – на деньги, такое возможно. Но вот в обратную сторону этот обменник не работает, как ни старайся. Вспоминайте об этом иногда

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
Светлана Окунева
Feb. 13th, 2014 08:39 am (UTC)
Ох, не знаю... Точно за деньги это не покупается? Если есть деньги, лечатся от рака за границей и выздоравливают... Если есть деньги, ходят в салоны красоты или покупают нужные ингредиенты и ухаживают за собой дома, пластику делают на крайний случай... Если у мужчины есть деньги, он покупает любовь девушек, которые любить "за просто так" не умеют, а лишь за деньги... Вы скажете, любовь за деньги - это суррогат любви? Ну уж если женщины любят тех, кто их бьет, не уважает и т.д... Да, это не любовь, а зависимость. Но она сплошь и рядом и лишь психологи понимают, что это зависимость, а простые люди говорит" "ах, любовь. Бьет, значит любит". Так что и любовь за деньги, наверное, та же разновидность зависимости. Но если вы имеете ввиду именно любовь к себе, то, да, вряд ли ее можно купить за деньги... В общем, я голосую так: красота и здоровье покупаются. А любовь к себе и счастье - нет:)
sanjka_lj
Feb. 13th, 2014 11:13 am (UTC)
извиняюсь, что вмешиваюсь, а вы никогда не задумывались, почему люди болеют тем же самым раком? проработав длительное время в онкоцентре я неоднократно видела, как погибали те, кто кажется, считал себя бессмертным, с криками, что я главный-преглавный... прокурор, зять президента, племянник главврача, сын олигарха, да кто угодно, вставьте любой вариант,...с угрозами всех закопать, посадить, уволить они уходили по такому же неприглядному пути, как и на соседней койке слесарь Вася.
и чаще даже с таким исключением - они категорически были против платных услуг, даже в такие минуты пытались сэкономить копейку, и когда слесарю Васе родственники покупали пеленки, и приходили его обтирать эти самые главные-преглавные угрожали через начальство, лишь бы им все это доставали бесплатно, по полису, и выделяли санитарок для ухода.
боюсь, жажда денег их настолько слепит, что они теряют всякую критику, и даже не верят в то, что могут заболеть, ведь они пьют не "Дербентское", как все быдло вокруг, и закусывают черной икрой, а не кабачковой и ждут чудо таблеток, которых прячут от "непосвященных", а таковых не существует.
родственники их общаются исключительно по телефону, не приходят навещать, а только рассыпаются важными звонками кому надо, лишь бы звонили из всяких "здравов"(гор,обл. рос и тд) и навешивали стимуляторов врачишкам.
Так что тут тоже пролет - ни здоровье, ни любовь не покупается, ни за какие деньги.
Светлана Окунева
Feb. 13th, 2014 12:43 pm (UTC)
Видимо мнят себя фараонами, которые все богатства заберут с собой в могилу:) помните, как фараонов хоронили с наложницами и золотом?:)
На самом деле здесь я с вами не спорю. Делать деньги ради денег мне кажется по меньшей мере странным... Кроме зарабатывания надо уметь их тратить себе во благо...
Когда писала про рак, взрослые больные мне в голову как-то не пришли. Я писала о детях и их матерях, сходящих с ума, когда врач говорит им: "ваш ребенок будет здоров за n-ую сумму лечения в Германии".
nataliyabogdan
Feb. 13th, 2014 08:10 pm (UTC)
сумму они называют, но вот результаты ведь не гарантированы.
уж как был богат Стив Джобс, как он был нужен своей компании, а не смогли спасти..
и с красотой то же.
внешность не все решает. пришить грудь девушке можно. но ведь она как откроет рот. как скажет какую-нибудь пошлость, и все- нету никакой красоты...
как говорится - можно увезти девушку из деревни, но вот деревню из девушки....
iskra_di
Feb. 18th, 2014 11:45 pm (UTC)
джобс кроме того, что был богат был страшно упрям и... назовем это своенравен. лечился морковным соком и прочими изысками. спасти его было несколько реальных возможностей. но он их все пропускал, упускал и явно не стремился особо вылечиваться.

я считаю, что при всех остальных составляющих лучше деньги, чем их отсутствие. но что-то на них менять кроме своего труда или энергии труда - это упаси))
nataliyabogdan
Feb. 19th, 2014 06:09 am (UTC)
Вот это
я считаю, что при всех остальных составляющих лучше деньги, чем их отсутствие. но что-то на них менять кроме своего труда или энергии труда - это упаси))

Просто готовая формула, отлично сказано. Спасибо :)
nataliyabogdan
Feb. 13th, 2014 08:12 pm (UTC)
а еще собственное достоинство и любовь. любовь к близким, и любовь близких.
sanjka_lj
Feb. 13th, 2014 09:20 pm (UTC)
да, именно, все что относится к нематериальной и эмоциональной сфере не подлежит денежной конвертации, как не крути )
tashasomova
Feb. 13th, 2014 12:52 pm (UTC)
"и лишь психологи понимают"... ну я б уж не была так категорична ко ВСЕМ женщинам НЕпсихологам)))) большинство не дуры)))...Но, я тоже считаю, что в плане здоровья и красоты наличие и объём денежных средств имеют значени
nataliyabogdan
Feb. 13th, 2014 08:06 pm (UTC)
деньги значение имеют, но не решающее.. лечить можно - вылечть далеко не всегда. и с красотой все то же самое. сберечь ее, подправить, улучшить - да. но приделать - никакими деньгами..
не, деньги - это очень хорошо. но не самое главное... важно только разобраться - где на них ориентироваться. а где - не очень
tashasomova
Feb. 14th, 2014 10:01 am (UTC)
А вот к примеру Шэр, или эта... как её.. Оспади...Да вот недавно с Катчером то развелась, а до этого развелась с Брюсом..Уж очень сильно подправили, буквально, я б даже сказала, приделали))))
nataliyabogdan
Feb. 14th, 2014 01:04 pm (UTC)
Ну и приделали. Но не красиво же. Да, без морщин, да, нарядно. Но не красиво.
matrena
Feb. 13th, 2014 04:52 pm (UTC)
"Все жительницы королевства примеряли туфельку..."
Ах, как тянет ее примерить, но страшновато, причем не потому что не подойдет, а именно потому, что может оказаться впору , вот где придется полить слез!
Пожалуй не буду..., или примерить...?

Мне показалось...?
Мне упрямо показалось, что дело вовсе не в "прайсе на услуги для души и тела", где и за сколько можно купить любовь или здоровье, а в том, что есть те, кто легко с этим расстается, беря неравнозначный обмен (или обман..., обман - точнее). Вот только бывает, что обман (тут уж точно не обмен!) идет не на деньги..., они просто идут параллельно и часто не привлекают обманщика... обменщика... запуталась...
Красивая туфелька, аж сердце замирает, но нет, не хочу...



Наталия Анатольевна, ну Вы вновь грустная?! И сказка Ваша очень красивая, но грустная!

Про запуталась:
Конферансье выходит на сцену после пьянки с акушер-гинекологами...
Объявляет - "Рак матки - Промежность!", тьфу ты, черт - "Марк Фрадкин - Про нежность".



Edited at 2014-02-13 05:01 pm (UTC)
nataliyabogdan
Feb. 13th, 2014 07:59 pm (UTC)
да, кричу, стучу в макушки - не меняйте на деньги себя, свою личность и свою жизнь. Не продавайте свое достоинство.У них там хитрый ломбард - они обратно выкупить не дают.
Туфельку померьте, для профилактики. Думаю - не Ваша, но быть начеку - не лишнее. и мне тоже.

я работаю, не поднимая носа. и писать мне пока некогда. есть что сказать, да нет времени записать.
я себе только делаю метки - написать про то, про то, про это... а потом пишу, когда самолет ждать, например, или на отдыхе. а потом достаю из загашника... этот текст написан осенью еще.

промежность\пронежность - это отлично... ах, как колоритно рассказывала этот анекдот одна моя еврейская подружка... и смеялась потом таким баском, знаете...
matrena
Feb. 14th, 2014 03:43 am (UTC)
Хотела примерить, а туфельки и не нашла, Наталь Анатольна, эт либо врожденное, либо приобретенное неумение - нежелание радоваться и любить!
Те, кто этим желанием обладает, навряд ли начнут ныть по любому поводу - есть ли любовь, здоровье, деньги, в каком они там курсе валют, кто там ...кого ...и на что променял значения не имеет. Вот эти будут не только радоваться - наслаждаться любым, что попало в их жизнь.
И все равно будь это блик от солнца в луже или в фонтане во дворце, он радует одинаково, потому что солнце, потому что есть душа, а в ней всего полно, потому что жив, даже если и болит, неважно.

Иль это у меня от бессонницы эндорфины рысачат с ржанием по всей Матрене, а собралось вовсе и не "депрессивно-бухгалтерское" сообщество?


Edited at 2014-02-14 03:49 am (UTC)
nataliyabogdan
Feb. 14th, 2014 06:29 am (UTC)
бухглтеры, кстати, составляют немалый процент моих клиенток :)
ВАм хорошо - Вы у Чуда Жизни стоите привратником, рядом с Боженькой... скольких сегодня за ночь провели в эту жизнь? :)

какими бы они ни были - ворчушками и неверками - моя работа - стучаться. я и сама, бывает, западаю на черную сторону луны, так что я их понимаю, и знаю - как надо, чтобы тебе вовремя по головке стукнули (как по попке родившуюся деточку шлепнули, чтоб закричала (или это миф, что шлепают?))
matrena
Feb. 14th, 2014 09:45 am (UTC)
Иногда и с чертом рядом приходится, и норовят они не только на этот свет, а иной раз и на тот, еле за руку ухватишь!
Но Ваша работа все равно труднее.
Можно не спать, стоять часами, едва успокоить сердце, которое стремится на волю от адреналина и двадцатой чашки кофе, умереть или выздороветь рядом с человеком..., но у Ва-а-ас, ой ...
А мальков бить нииильзяя!
Их маме на животик надо, потом - любить- гладить- тютюшить и обязательно называть всякими ласковыми словами, только тогда они откликаются на жизнь. Я, вообще, по наивности и неграмотности, думала, что и у Вас также? А период "по попе" не застала, может это было, когда-нибудь тогда-тогда?



Edited at 2014-02-14 09:47 am (UTC)
nataliyabogdan
Feb. 14th, 2014 12:56 pm (UTC)
Нет уж, всякая работа есть работа и требует сил. Ни моя ни Ваша не сложней. Каждая по своему и трудна и прекрасна.
Я свою люблю, хоть и ворчу. Как Вы не ворчать умудряются - мне понять трудно, но Вы точно правы, что дело тут не столько в работе, сколько в особенностях личности. Ворчать или не ворчать.

Надо же, все таки это миф, что шлепают чтобы задышал ребеночек. Вот теперь мне понятно откуда такое поколение недолюбленных. Конечно, когда приходишь в мир и первое, что происходит - тебе дают по жопе. Ни за что ни про что. Как потом верить людям, верить в себя....
nataliyabogdan
Feb. 14th, 2014 01:03 pm (UTC)
По большому счету Вы правы - только любовью можно помочь.
Только
Любовь - это не всегда ласковое слово. Иногда бывает по другому.
Я слышу Ваши колокольчики, колокольчики добра. Мне важно слышать их, спасибо.
uliyataty
Feb. 13th, 2014 07:31 pm (UTC)
Наверное это вопрос веры.Кто-то верит в деда Мороза, кто-то в колдунов, а кто-то в магию денег.
.В обратную сторону обменник не работает- для меня это аксиома, а не теорема.И если быть внимательным к жизни, то можно регулярно видеть как лопаются эти пузыри иллюзий.Очень печальное зрелище и трагическое.
Чуткость что-ли какая-то должна быть ,что на что ты меняешь. Где-то услышала, что глупый это тот, кто видит выгоду, а мудрый тот,кто видит последствия от этой выгоды.
Я за уважение к деньгам, но только не нужно приписывать им того, чего они не могут, а многие к сожалению верят во всемогущество денег
nataliyabogdan
Feb. 13th, 2014 07:42 pm (UTC)
спасибо,да.
есть такая поговорка - "не дороже денег"
а я сама себе рада, что поняла: бывает то, что дороже. и менять это на деньги нельзя. что-то можно менять - время, знания, умения, может что-то еще...
но есть то, что нельзя - уважение к себе, любовь близких и к близким, здоровье, в том числе душевное.
думаю, это очень важно знать. чтобы потом не жалеть...
uliyataty
Feb. 14th, 2014 06:22 am (UTC)
Задумалась ,почему некоторые так верят в деньги. Вспомнила таких людей.
Они так верят в деньги, потому что не верят в любовь за просто так и чел.достоинство у них в прямой зависимости от кол-ва денег. Вот и меняют они свое здоровье, счастье, дружбу на деньги, чтобы быть наверняка уверенным в том что потом они ВСЕ ЭТО смогут себе купить
.Какой-то бессмысленный круговорот. А цена какая...
nataliyabogdan
Feb. 14th, 2014 06:33 am (UTC)
да, но и мир устроен так, что деньги все же имеют очень большое значение, и попасть в это заблуждение, что они главные - очень легко и просто...
uliyataty
Feb. 14th, 2014 07:33 am (UTC)
Согласна. Грань между добром и злом от денег очень тонкая. Деньги - это инструмент, важно как им пользоваться
myalveo
Feb. 14th, 2014 03:26 pm (UTC)
Парадоксы
заставляют негодовать, задумываться и... мириться с ними )
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

джок
nataliyabogdan
Наталья Анатольевна Богдан
самарские родители

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel