?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нелюбовь

Обычно это я делюсь со своими клиентами своими наблюдениями и открытиями про жизнь,
но в этот раз было наоборот
Я в собственном вольном изложении, думаю она простит мне искажения, перескажу вам часть ее монолога, которая меня очень затронула:

Вообще это ужасно - жить с человеком, которого ты совсем не любишь. Смотришь на него, разговариваешь, спишь с ним - и все время этот неприятный осадок. Так печально - ведь я его любила, любила очень, верила каждому слову, восхищалась каждым движением. А теперь такая пустыня...
И вот что я заметила - вот стоило только однажды промелькнуть у меня в голове этой мысли -  мне кажется, что я его больше не люблю, и все.  Она, вроде бы, ушла, эта мысль, и все стало опять хорошо, но через несколько месяцев вернулась, я  даже запомнила сроки. Сначала она вернулась через 5 месяцев, потом через 3, потом через 2. И все. постепенно это чувство заняло все пространство наших отношений, пропитало все вокруг...
Сейчас мы живем вместе, живем вынужденно, я очень жду, когда у него появится возможность съехать. Как ни странно - сейчас мы живем немного поспокойнее, меньше ссор, скандалов. Мне уже не так больно, почти не бывает больно, он уже теперь не может сделать мне больно. Но это просто ужасно, это самое ужасное - жить с человеком, про которого ты совершенно точно знаешь, что ты его не любишь...

Мне ТАК горько, что я разлюбила его, что этой любви больше нет. Я очень его любила, а теперь - нисколько. И ТАК тяжело жить с этим чувством...


Comments

( 33 comments — Leave a comment )
knit_ka
Feb. 10th, 2014 06:12 am (UTC)
Даааа... Даже мне что-то болезненное отозвалось из прошлого... Особенно про вот эту мысль. Как она появляется первый раз (будто случайно), потом пропадает (будто насовсем), а потом всё чаще и явственнее...
nataliyabogdan
Feb. 10th, 2014 06:14 am (UTC)
Вот это самое главное, почему я и решила написать здесь. Для других. Что если это пришло - то... Может, уже и не выгонишь...
Грустно.
(no subject) - knit_ka - Feb. 10th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Feb. 10th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knit_ka - Feb. 11th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Feb. 12th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knit_ka - Feb. 12th, 2014 11:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nataliyabogdan
Feb. 10th, 2014 07:02 pm (UTC)
А мне кажется, это очень грустно. Если ты добираешься лет 5-6 до Парижа идешь пешком, к примеру, а приходишь, и выясняется, что Ватикан находится не там, а в совершенно другой стороне....
uliyataty
Feb. 10th, 2014 08:55 am (UTC)
Затронуло.Почему- то пришло в голову "прошла любовь,завяли помидоры". Не верю, что после такой любви "я его любила, любила очень, верила каждому слову, восхищалась каждым движением" и вдруг пустыня.Что это ? И как это происходит, что " у моей любви просто села батарейка".
.Может просто обида?
nataliyabogdan
Feb. 10th, 2014 07:04 pm (UTC)
я тоже не верю, что вот так вот - взяла и прошла. в комментариях выше написала об этом подробнее. Но в данном случае, есть большая вероятность того, что это была не она.. потому и прошла
serenada_samara
Feb. 10th, 2014 10:28 am (UTC)
Мне тоже кажется что "еще не все". Если любовь прошла - ее не жаль.
nataliyabogdan
Feb. 10th, 2014 07:06 pm (UTC)
да, ее не жаль. жаль себя, жаль нескольких лет, которые привели в тупик... конечно - это опыт и все такое... жаль, что не разглядела сразу, жаль знать, что тепло уже не вернется..
конечно, жаль надежд
matrena
Feb. 10th, 2014 03:49 pm (UTC)
Теряя любовь она утрачивает всего лишь чувство, но в сто крат тяжелее, если теряешь любимого, тогда любовь начинает метаться неприкаянной душой, с ним ее не похоронить, а здесь, с нами, ей еще тяжелее.

Так и бьется она слепой птицей, только вот разбиться насмерть ни за что не получается, как ни старайся..., так..., иногда от усталости притихнет, только вздрагивает, но если кто дотронется - вновь безумство полета...

Так что повезло ей, этой девочке, и боль ее гораздо короче жизни...
nataliyabogdan
Feb. 10th, 2014 07:08 pm (UTC)
в этом смысле да...ее потеря - цветочек в травке...
а еще, я сталкивалась, когда человек жив. а ты его потреял, не потряв к нему любви...
(no subject) - matrena - Feb. 10th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Feb. 10th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
mitis_angelus
Feb. 10th, 2014 05:35 pm (UTC)
а любовь прошла, потому что не настоящая была? или ТА САМАЯ, что от бога, тоже проходит?
nataliyabogdan
Feb. 10th, 2014 07:08 pm (UTC)
не, ТА САМАЯ не проходит. я в комментах повыше написала про это. я думаю, которая проходит - это была не она, а ошибка
aryabova
Feb. 10th, 2014 05:43 pm (UTC)
Самое страшное это признаться самой себе что это правда, ведь тогда вся ответственность на тебе. Вот это самое сложное, ведь все было хорошо и любовь была, почему вдруг пустота, не укладывается в голове что это может быть правдой.
nataliyabogdan
Feb. 10th, 2014 07:10 pm (UTC)
воооот, может быть еще и от этого такая тяжесть.
когда - ах, он меня разлюбил! вроде бы как все должны тебя жалеть, а ты сдишь, такая несчастная и ждешь, что тебя кто-то спасет.
а когда ты разлюбила - значит надо идти и что-то делать...
а это в сто раз труднее
nikolaeva63e
Feb. 10th, 2014 08:19 pm (UTC)
Господи, а понять-то как что у тебя: настоящая любовь или так.....!!!
nataliyabogdan
Feb. 11th, 2014 04:44 am (UTC)
Ну, судя по обращению, этот вопрос не ко мне :) ....
mia_mirakle
Feb. 11th, 2014 07:16 am (UTC)
У меня как-то двояко отозвалось. С одной стороны жить с нелюбимым это ужасно! И я представитьь не могу как люди выходят замуж из-за денег и живут с нелюбимым человеком? Или еще по каким причинам...
Второе, что любовь прошла...грустно, хотя почему прошла? С одной стороны любовь как-то появляется непойми откуда, вот влюбилась и все. А с другой, любить это же действие и если ничего не делать наверное она и пройдет. Ведь если не поддерживать чувство оно затухает. Если не мусолить сто раз старую историю, она уже перестанет беть так эмоционально заряженной.
И если не делать ничего для поддержания любви - она тоже навное со временем вянет....
Юлия Белкина
Feb. 13th, 2014 01:57 pm (UTC)
О! Как я вовремя набрела. Я сейчас перечитываю "Театр" Сомерсета Моэма.... и там главная героиня актриса, разлюбила мужа своего красавца, но они остались партнерами... и я подумала про свою ситуацию. Вот если бы я сошлась по безумной любви и страсти с кем-то... а потом разочаровалась, это по-моему еще в тысячу раз хуже ( наверное потому у меня и не сложилось, раз я нахожу ужасной такую возможность ) лучше пусть останется прекрасное и недостижимое, чем получит, разлюбить и понять, как это было ужасно )))) нет, конечно лучше совсем не разлюбить. я запуталась )
nataliyabogdan
Feb. 13th, 2014 08:01 pm (UTC)
попробую помочь Вам, Юля :)

и никто не знает что еще хуже и тяжелее - ждать, или НЕ ждать, догонять или Не догонять, любить или Не любить....
katsergina
Feb. 26th, 2014 05:27 am (UTC)
Мне представляется, что любовь случается на разной основе (как бы сухо это не звучало), бывает что ты любишь человека и на вопрос: "За что?" реально не можешь ответить...ну просто ОН ТВОЙ..как тебе думается, а есть другое основание, когда на этот же вопрос ты можешь дать полноценный развернутый ответ! Так вот когда ОН просто ТВОЙ - такая любовь и проходит, да потому что рано или поздно романтизация отношений и образа партнера проходит! И ты сталкиваешься с этой суровой правдой: "То что он просто мой - для жизни не достаточно! Совсем!" и вот эта вот "любовь" приобретает такие свойства: проходить, угасать, растворяться! А когда ты действительно понимаешь ценность данного человека в своей жизни - такое не проходит, т.к. его качества, то за что ты любишь и т.д. никуда не расстворяется, не проходит...может несколько видоизменяться, но остается навсегда! Такая любовь (назвала бы ее рациональной) кристализируется в душе и ацетоном не выведишь!

Edited at 2014-02-26 05:28 am (UTC)
nataliyabogdan
Feb. 26th, 2014 03:31 pm (UTC)
Катя, я согласна с тобой, что да - когда чувства зрелые, реальные, а не иллюзия, которую ты сам себе сочинил, да еще и на коленке, то любовь не уходит. Но с другой тороны - ведь каждую любовь поначалу видишь как настоящую...
и не согласна, ибо - разве рациональна любовь матери к ребенку? нет. а имненно она чаще всего не проходит.

и у меня, например, те любви, которые остались в сердце, на самом дне, они нисколько не рацональные... хотя, может быть это особенность только моей личности...
(no subject) - katsergina - Feb. 27th, 2014 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Feb. 27th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katsergina - Feb. 28th, 2014 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Mar. 2nd, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katsergina - Mar. 3rd, 2014 04:23 am (UTC) - Expand
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

джок
nataliyabogdan
Наталья Анатольевна Богдан
самарские родители

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel