?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне тебя не хватает...

Если Вы по каким-то причинам прервали отношения с кем-то. И хотите их восстановить, то не надо  пользоваться таким стандартным приемом, как уведомить (устыдить)  другого о том, какой урон Вы понесли в связи с этим разрывом...

Не надо посылать письма или смс-ки с текстом "мне тебя не хватает"\"я скучаю без тебя"\"мне без тебя плохо"\"мне надо с тобой поговорить"\я не могу без тебя"
Раз разрыв случился- тому были причины. Был какой-то перекос в пропорциях отдавания и получания. Отношения существуют как "хорошие" только тогда, когда  сохраняется их баланс.
и теперь вызвать у другого чувство вины\чувство самодовольства (ааа, вот... куда ты без меня) - это только усилить безаозвратность следующего разрыва...

Если Вы хотите стать ближе -  СПРОСИТЕ ДРУГОГО - как он живет, расскажите ему о том, что гарантированно важно для него (а не для ВАс), вспомните о том, что было хорошего между вами и как Вы благодарны за это...

А то сами страдают заради страдания, да еще и кто-то другой становится должен придать смысл этому дурному занятию....

П.С. Испанию так и не полюбила, за исключением Валенсии, скоро выложу фотки. Слава Богу, завтра домой. Чуть ли не в первый раз хочется домой из заграницы...
П.П.С. Сегодня снился сон - там были все мои коллеги по университету. Просунлась и подумала - все, надо уходить оттуда, уже давно пора. Через минуту проснулась окончательно и вспомнила, что уже почти 2 года!!! как я уволилась оттуда.... мда... помнится я тогда написала: " я ушла из университета, интересно, когда он уйдет из меня..."

домой, домой...

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
Дарья Смирнова
Feb. 12th, 2013 02:35 am (UTC)
Валенсия-это фантастика! УУх! ( у меня там подружка живёт-сама не была. честно, завидую). Зато искренно.Зыы.
nataliyabogdan
Feb. 13th, 2013 06:31 pm (UTC)
ну, по мне - если ехать в Испаню - то только в Валенсию. и все что надо - и увидите и почувствуете...
lanasmi
Feb. 12th, 2013 03:43 am (UTC)
Спасибо, Наталья (или, лучше, Наташа?).
В выяснении отношений, да, я слишком прямолинейна. Иногда обида затмевает все хорошее,:( особенно, если долго болит...
Буду учиться спрашивать.
А фотографии - жду. Валенсию не видела. Видела Мадрид и музеи 8 лет назад (с русскоговорящим экскурсоводом). Прадо - впечатлил. Музей современного искусства оказался намного интереснее, чем я предполагала исключительно благодаря экскурсоводу, влюблённому в свое дело.

nataliyabogdan
Feb. 13th, 2013 06:38 pm (UTC)
Светлана, Света, рада ВАм :)
называть меня - и так, и так - все хорошо...
Вот про обиду - пишу, пишу... а она опять - мешает и мешает, и ТАК мнОгим людям...
Если у тебя вдруг появилась обида - это грустно, плохо, НО - что толку от того, что ты ЕЮ тычешь в лицо другому... разве от этого он вдруг полюбит тебя? захочет тебя? вдруг почувствует притяжение к тебе, такому - пышущему горечью...
lanasmi
Feb. 13th, 2013 09:54 pm (UTC)
Да, все так. А отношения ведь страдают, если в себе держишь (мы говорим про серьёзную обиду), ничем не пышешь, улыбаешься и шутишь, а вопрос так и остаётся нерешенным (для тебя)...
И иногда понимаешь, что можно уступить, и будет тихо, но это - неправильно для меня, и будет и больно и тяжело. И себя унизишь перед собой. А лодку раскачивать?... Иногда очень долгие, прожитые совместно годы стирают грани, и непонятно, что это: привычка, принцип, или любовь и готовность понять и уступить... Хотя есть моральные нормы, да...
Ох, компромиссы, дилеммы...
Глубоко Толстой написал: "Все счастливые семьи счастливы одинаково, а несчастливы - каждый по своему".

А сейчас - учусь, учусь.
Спасибо, Наташа, за учебу.
nataliyabogdan
Feb. 14th, 2013 01:14 pm (UTC)
нет на свете страшнее измены, чем измена себе самому=само страшное преступление - самоизнасилование.
этого никогда не надо и даже нельзя.

я думаю, что надо "ругаться по мелочам", на самых первых порах "несостыковок", и тогда не будет крупных разногласий, а значит и необходимости "давить себя"
lanasmi
Feb. 14th, 2013 04:50 pm (UTC)
Спасибо, Наташа. Я тоже так думаю. Хоть обида и "завернута в бархат", а ... больно.
tashasomova
Feb. 14th, 2013 07:41 pm (UTC)
А я вот не согласна с Толстым ( Вы извините, если Вас мое мнение не интересует, а то вклинилась) и все же. Вот иные накатили грамм по 200 морду друг другу набили и счастливы оба, ведь вот реально счастливы! Ну я то вот счастье как то по другому представляю. Поэтому если б я была б счастлива, то вот точно ни одинаково с ними, и со мной бы был счастлив явно по другому. А вот несчастье оно как то уравнивает. Я б что от побитой морды несчастна б была, что от того если б меня бросил кто-то ну очень мне дорогой. Что так бы обижена, что так. Разницы не вижу.
lanasmi
Feb. 14th, 2013 09:51 pm (UTC)
Да нет, просто я вижу эту фразу, как "наши собственные обиды и страдания - болят сильнее, чем у других". :) и о них можно много говорить, а вот про счастье... "Мы так счастливы" и всё. И подразумеваются чувства и время, проведенное вместе.
Про побитую морду сказать ничего не могу: меня, к счастью, никогда не били.
И меня не бросили.
А может, я - слишком впечатлительна:)

Edited at 2013-02-15 12:41 am (UTC)
tashasomova
Feb. 15th, 2013 05:14 am (UTC)
Ну это ж здорово! И меня никогда не били (ой тьфутьфутьфу), я вот даже как то по отношению к себе это и не представляю, но в жизни всякое непредставляемое может быть, так что не дай Бог, мне кажется если что, то я просто буду в растерянности. И меня не бросили. Вот, считаю, чудесно, пусть нас не бьют с Вами и не бросают))) я бы вот и хотела сказать, пусть никого не бьют, ну кто -то же в этом счастлив. Так что, пусть каждому своё)))
tashasomova
Feb. 14th, 2013 07:46 pm (UTC)
Вот например с Левиным из Карениной я б и не была мне кажется счастлива, а вот Толстой то именно так счастье и представлял, смирение и труд. Так то в труде ничего плохого не вижу, но вот и рожать ему в деревне каждый год, когда могла б по балам то стрекозой скакать, тоже особого удовольствия не нахожу. Может т зря яконечно с Толстым то не согласна, может в этом корень несчастливости моей:))))
tashasomova
Feb. 13th, 2013 06:45 am (UTC)
Когда никого не любишь, так легко расставаться, и страданий никаких.Я вот иной раз ловлю себя на мысли, что я б вот даже и пострадать то не против, а то прям стрёмно даже как то.
nataliyabogdan
Feb. 13th, 2013 06:41 pm (UTC)
вооот, когда отношения исчерпаны - то да.. ну, немного грусти, порой тоько светлой... и все - нет особых мучений-страданий. НО когда НА САМОМ деле расставаться не хочется, а хочется другого изменить (сломать об коленку) вот тут в ход и идут всякие способы оказания давления.

и вот я хочу донести мысль - если от вас и так уже ушли, потому что с вами было немфортно, так ЗАЧЕМ пытаться вернуть человека в ПРЕЖНЕЕ русло неомфортных для него отношений? оказывая на него давление фразами типа "мне плохо без тебя" - то есть - давай вернем все то, что было...
tashasomova
Feb. 13th, 2013 07:03 pm (UTC)
А вы уже вернулись или чо?:))) дома ль?)) ни то чтоб я в гости, ну уж просто то ль соскучилась, то ль от зависти, уж хочу чтоб дома вы:))) ну а разве не бывает так ну чтоб подумать, и вот что то понять и уже с этим же человеком но по другому? Разве так не бывает? Может вот именно поэтому и пытаются вернуть? А как же вот " никогда, никогда не теряй надежду"? Или " ты главное верь"? Мне так то трудновато об этом, потому как в моей жизни все гораздо проще ( что может быть и к сожалению). Но, мне вот кажется, поэтому. Ой, ну а теперь про косметолога. Я уж сама даже не верю. Что это возможно. Но не сложилось:(((и я вот теперь в твёрдом убеждении- значит и не надо. Я даже не знаю как к этому относиться. Видать не доросла
nataliyabogdan
Feb. 13th, 2013 07:20 pm (UTC)
мы дома.
и уже победили трубу, которая сегодня прорвалась. и работаем уже вовсю, ДС уже сегодня консультировал.. я закупила продуктов, сварила суп, сделала паэлью, салат, и консультирую с пятницы..

про отношения - ну, бывает по-разному. И вот я к тому, что если хочешь вернуть - так бывает, и часто это - правильно. потому что если однажды сложилось - это уже не просто так, и что-то в этом есть, и бычно сохраняется на протяжении долгих лет..
так вот - если захотел вернуть - так покажи человеку как он тебе дорог, что ты его ценишь, что он - хороший, а не на совесть дави, да свою обиду в нос ему тычь...

Наташа, к косметологу - НАДО. ВСЕ. надо. пойдешь.
ты звонила Ларисе Евгеньевне? тел который я тебе давала?
tashasomova
Feb. 13th, 2013 07:40 pm (UTC)
Труба то соскучилась, выразила свою радость фонтаном, как говорится- как смогла так и выразила. Ну я так то согласна, что уж тыкать то. Не знаю, я вообще приверженец того, что соскучилась, позвони( смсни) и скажи что соскучилась, раз уж прям неудержимо тянет это сказать, и плевать, чо там о тебе подумают. Нужен, скажи, что нужен. Обиделась тож скажи, я вообще за не молчать. Ой,звонила конечно, даже записалась. Даже обрадоваться успела. И тут у меня случилось ОРВИ, и у подруги умерла мама и как раз похороны в день когда я записалась к косметологу. И вот я решила- знак! Раз не складывается столько раз, то и не надо складывать. Значит время еще не пришло
nataliyabogdan
Feb. 13th, 2013 07:56 pm (UTC)
блин, ну за руку что ли тебя отвести... красоту, ее, конечно, не спрячешь... но я на себе испытала, что косметологи они, ..., пользу приносят :)
tashasomova
Feb. 13th, 2013 08:05 pm (UTC)
За руку это здорово, это лучшие моменты в жизни. Вот меня ведут в мои 7 лет за руку в школу. Прекрасное время. Если надо было б вернуться назад я бы вернулась в свои 7 лет, когда меня за руку в школу.
nataliyabogdan
Feb. 13th, 2013 08:21 pm (UTC)
все, решено. отведу за руку. ты, наверное, только в субботу можешь?
elena_kuf
Feb. 13th, 2013 07:54 pm (UTC)
Наталья Анатольевна, с приехалом!
Про суть поста скажу, что главный совет - спросить о том, что важно другому - как всегда, в самую точку. Кодовую фразу "я не могу без тебя", мне кажется, пишут еще часто в качестве такого неумелого комплимента, что ли... Очень важно, если дома не научили, встретить в жизни людей, которые покажут, что жить надо веселее)
Я больше насчет Испании - ой, и что же не легло на душу? Я думала, про Таррагону такой будет пост, а ДС только мельком упомянул ее, и всё. А нам там тааааак понравилось! Я до этого полгода по школьному обмену в Штатах жила, так штаты меня так не впечатлили, как Испания..
nataliyabogdan
Feb. 13th, 2013 08:09 pm (UTC)
про "я не могу без тебя" - ну, по юности приятно звучит конечно, но если после какой-то обиды...
- я не могу без тебя.
- а я теперь что должен делать? особенно, елси я то могу...

напиши лучше: как твое настроение? и то - хоть как-то разговор завяжется...

про Испанию. тут такое дело
во1 - у разных людей с разными городами созвучие или родится или не родится, это от внутреннего устройства человека зависит. на мой вкус, по мне - в ней даже русская прямота и отвязность, и слишком ярко.

во2- то что называется импритинг - первое впечатление, после первого опыта все остальное сравнивается именно с ним. у меня первых 5 встреч с европой были именно итальянские... теперь фик кто перебьет :)

а в 3 и самое главное - тут вообще не от страны или города зависит - а от самого человека.
но я об этом напишу вскоре прям отдельный пост.
мы любтм не страну\человека\одежду\еду, а те чувства, которые она в нас вызвала. в этом весь ключ. мы любим старые песни не потому (не только потому) что они лучше, а потому, что они нас возвращают в ТЕ чувства

теперь про Таррагону. Она очень красивая и родная. я просто не успела ее почувствовать. мы приехали уже затемно, а в 8 утра стартовали оттуда, объехав на машине пустой утренний городок и постояв 5 минут на пляже у моря. ночевка была малокомфортная - было в комнате холодно, рядом поезд шумел... все это имеет значение...

ну, а то я тут все про испанию расскажу, и побежала, напишу еще. надо МШ-3 на сайте выкладывать
rijiizajaz
Feb. 15th, 2013 03:43 am (UTC)
У меня первый порыв был сказать, что предложенный способ как-то искусственный (для меня например). "СПРОСИТЕ ДРУГОГО - как он живет, расскажите ему о том, что гарантированно важно для него (а не для ВАс), вспомните о том, что было хорошего между вами и как Вы благодарны за это..." - это очень правильно, но когда еще больно, трудно это сделать естественно (для меня). И по настроению мне Наташа ближе - "я вообще за не молчать".
Но потом подумала вот еще о чем. Когда дождешься, чтобы перестало быть больно, эмоционально хоть немного встанешь на ноги, и уже в этом настроении все равно что говорить - и "мне тебя не хватает" будет звучать не надрывно, и "как настроение" - тепло. Ох, только вот в процессе пока ждешь этого "хорошо" все равно общаться хочется...
nataliyabogdan
Feb. 16th, 2013 11:13 am (UTC)
Не молчать - это правильно и хорошо, НО если единственное содержание общения - выговаривать и обвинять... Того ответа, которого хочется - не будет.

Хочешь поругать - сначала похвали :)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

джок
nataliyabogdan
Наталья Анатольевна Богдан
самарские родители

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel