?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А тому ли я дала?

По следам семинара "Секс в жизни женщины"

"Так что мне делать? Давать ему или не давать?"- вопрос прозвучал как "итог"однажды после консультации:)

Интересно, как и почему образовалось именно такое выражение? - давать. Кто и что там отдает на самом деле?
В чисто физиологическом смысле отдает, конечно, мужчина, а женщина получает; и в физическом - тоже он тратит калорий больше (как правило).
Психологически - инициатива по-прежнему остается мужской прерогативой (какое жуткое слово, если вчитаться по слогам....) то есть, он выступает с предложением, а женщина принимает или не принимает его.
Если секс сопровождается экономическими мотивами то дает, опять же, мужчина.
Истинное положение вещей :) открывается нам лишь тогда, когда мы говорим об устных вариантах, или о случаях ручной работы:) здесь уже все "правильно" говорят о том, что женщина берет.

Как ни крути - мужчина дает. А женщина берет.

Или не берет, но при этом думает, что не дала!:) а на самом то деле - не получила?

Семинар прошел очень интересно. Удалось создать такую атмосферу, что 15 совершенно незнакомых девушек даже задавали вопросы:) на одном дыхании и слушали и говорили. Ну, и место проведения способствовало - магазин взрослых подарков, секс шоп. В окружении частей тела, выразимся так:), и увлекательных картинок... И было видно, что многим хотелось бы и более откровенного разговора...

Posted via LiveJournal app for iPad.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
livejournal
Jan. 15th, 2013 01:08 pm (UTC)
А тому ли я дала?
Пользователь bart сослался на вашу запись в записи «А тому ли я дала?» в контексте: [...] Оригинал взят у в А тому ли я дала? [...]
myalveo
Jan. 15th, 2013 06:31 pm (UTC)
Следы семинара
вероятно дадут свои плоды? ) Какова резолюция семинара?
nataliyabogdan
Jan. 15th, 2013 06:58 pm (UTC)
Re: Следы семинара
Резолюция такова: многие женщины думают про секс с точностью до наоборот.
1. Думают, что дают, а на самом деле берут.
2. Думают, что начинают мужчины, а на самом деле начинают женщины.
3. Думают о результате, а его определяет процесс, который недооценивается.
tashasomova
Jan. 15th, 2013 07:09 pm (UTC)
Некоторый процесс впринципе не стоит оценивания на мой взгляд. Наталия Анатольевна, а я что -нибудь еще интересное пропустила? Вот про деньги меня интересует:)))
nataliyabogdan
Jan. 15th, 2013 07:13 pm (UTC)
ты совсем немножко не успела дослушать, Наташ.

а про деньги что? связи некоторая есть между сексом и деньгами, но - деньги же у нас за количественное отвечают... и за власть, а секс - это разновидность некоторой власти...
nataliyabogdan
Jan. 15th, 2013 07:24 pm (UTC)
наверное, если один другому платит за секс - то они "выравнивают" отношения власти.у одного власть деньгами над чужим поведением, у другого - власть над чувствами..
tashasomova
Jan. 15th, 2013 07:44 pm (UTC)
Прекрасно, всегда подозревала себя в безудержном стремлении к власти. Вот хочу в деньгах хоть получить:)) ну вот Вы говорили мол в конце поговорим,что надо просить, требовать.. ну что то в этом роде. Я бы хотела знать как просить
nataliyabogdan
Jan. 15th, 2013 07:57 pm (UTC)
ааа ,про это...
просить и даже требовать - полезно очень для отношений.
смотри - вот попросишь ты у Него миллион. может у него и нету (конечно) но все равно лестно, что ты так хорошо про него думаешь :)
а если есть, и даст - так будет чувствовать себя Дедом Морозом, а ведь мало кто человеку дает такие Чувства :)! и это очень ценно

так что просить надо так: примерно прикидываешь - сколько реально? умножаешь на 2 и просишь
а то, что не умноженное - таки требуешь!

шуточки-шуточки.. но в них истина

вот тут еще об этом
http://nataliyabogdan.livejournal.com/16774.html
tashasomova
Jan. 16th, 2013 05:03 am (UTC)
А если есть у него миллион, а он не даст? и что? вся самооценка опять у меня ниже плинтуса? Типа уж чо ж и миллиона я не достойна?
nataliyabogdan
Jan. 17th, 2013 04:58 pm (UTC)
ну, что, Наташа, за детский сад?
то есть если не знать, что тебе будет отказано, так вроде как и не отказано?
ну, опять иллюзии дороже реальности... а жизнь то проходит...
tashasomova
Jan. 17th, 2013 05:30 pm (UTC)
Ну жизнь проходит хоть в иллюзиях, хоть вне оных. Не знаю, может у меня явный регресс последнее время, я и сама это понимаю, но я начинаю полагать про себя, что жить в иллюзиях это ни так уж и плохо.
nataliyabogdan
Jan. 17th, 2013 05:40 pm (UTC)
ну, тогда ладно... что поделаешь..
rijiizajaz
Jan. 17th, 2013 12:43 am (UTC)
Вот те на - "просить и даже требовать - полезно очень для отношений." Всю жизнь была уверена в обратном... Но вообще-то убедительно звучит, мне даже нравится, пойду привыкать к мысли.
А этот принцип только с деньгами работает или его вообще можно в отношениях применять?
nataliyabogdan
Jan. 17th, 2013 05:00 pm (UTC)
просить, принимать ТАК ЖЕ как и предлагать и отдавать - это и есть отношения. это 2 стороны, 2 полюса. отказываясь от одного "полюса" автоматически исчезает и второй... а потом и отношения - тоже исчезают...
rijiizajaz
Jan. 20th, 2013 10:46 pm (UTC)
Я подумала. Меня всё-таки смущает слово "требовать"... Я вроде уже привыкла, что требовать чего-то от другого - это неправильно и ни к чему хорошему в отношениях не приводит. Может, "требовать" тоже разное бывает?
nataliyabogdan
Jan. 22nd, 2013 07:13 pm (UTC)
конечно, разное. требовать=очень просить и требовать=считать другого своим должником, это же разное.
ну, и вообще - конечно, я утрирую..
nyourka
Jan. 16th, 2013 11:26 am (UTC)
наверное, это от того, что все-таки тетушки выбирают...
ваще-ваще-ваще - выбирают все и друг друга, но это идеальная какая-то ситуация,
а так, по делу, я утверждаю (опираясь на личный опыт и коллективную мудрость "мальчики (дураки такие) понимают позже"), что выбирают сначала барышни и в этот момент, собственно, и решают отдаваться/забирать/давать по частям себя/ или расчленять.. или по-человечески как-то

и как раз потому, что у женщины это какая-то более ранняя чувственная история, чем у мужчины, большинство и рассматривает это все как "авансовый платёж", как какую-то собственную "выдачу/награждение/жертву"...И эта часть - странная, конечно же, вы правы.
nataliyabogdan
Jan. 17th, 2013 05:05 pm (UTC)
конечно, выбор всегда был и будет за женщиной\самкой... это же эволюция оттачивала миллионы лет - если самка сигнала не подала - не трать напрасно времени

но вот получается, что те, кто рассматривают сексуальные отношения как отдачу, жертву, аванс или погашение задолженности, не догадываясь хотя бы о наличии и другой стороны процесса, оказываются "в проигрыше", не понимая, где и почему теряют.
если бы мужчины так относились(пожертвовал собой и позволил ей втянуть себя в секс :)) - тоже бы теряли.
все, кто видят однобоко (только то что теряют) оказываются в минусах. но вот это "дурацкое" выражение - "давать" оно сбивает с толку и мешает именно женщинам...
nickola_sun
Jan. 16th, 2013 06:39 pm (UTC)
Любой процесс включает в себя и отдачу и получение. Почему некоторые женщины акцентируют внимание на "давать"? Наверное из-за исторически сложившегося образа женщины, как объекта отношений.
nataliyabogdan
Jan. 17th, 2013 05:13 pm (UTC)
вот! придет умный мужчина, и все четко сформулирует!

перефразирую теперь и я:
во1 - инфантильность, непонимание того, что отдавание и получение всегда взаимосвязаны приводит к проблемам в мироощущении
а во2 - если женщина изначально предлагает себя как объект, так и получает соответственное отношение...

все так и есть...
nickola_sun
Jan. 17th, 2013 06:39 pm (UTC)
:)))
bazhutova
Jan. 17th, 2013 07:00 pm (UTC)
Хм... вот про "получать" я как-то забывала всё время... Вот и получила в итоге)))
Надо учиться - "просить и требовать" )
nataliyabogdan
Jan. 17th, 2013 07:27 pm (UTC)
не учиться. а приступать к действиям :)

недавно у одной нашей знакомой, известной в нашем кругу как человек, совершающий чудеса экономности, случилась неприятность - ушел муж. внезапно, и очень некрасиво.
на нашем "бабском совещании" мнение было единодушным - "доэкономилась"...
bazhutova
Jan. 17th, 2013 07:32 pm (UTC)
... ну да - приступать к действиям)) Теперь уже вообще нечего бояться и стесняться - пора начать жить в полной мере. Хо-хо!
elena_kuf
Jan. 18th, 2013 03:29 am (UTC)
Здорово! Всегда чувствовала, что "не верь, не бойся, не проси" - это какие-то зонские правила, а в жизни всё наиоборот, а тут такое хорошее грамотное подтверждение!
nataliyabogdan
Jan. 18th, 2013 11:11 am (UTC)
рада быть полезной :)
lanasmi
Jan. 18th, 2013 04:17 am (UTC)
Видела этот пост несколько дней назад. Тогда - ушла думать.
Сегодня вернулась опять. Почитала комментарии.
Никогда не задумывалась, интересный поворот. Женщина решает взять ли ...
Спасибо.
И еще вот что сегодня нашла: http://maria-amor.livejournal.com/81071.html

Edited at 2013-01-18 04:57 am (UTC)
nataliyabogdan
Jan. 18th, 2013 11:24 am (UTC)
ссылка очень интересная. спасибо.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

джок
nataliyabogdan
Наталья Анатольевна Богдан
самарские родители

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel