?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И еще: не надо спрашивать  у мужчины советов и, тем более ждать конкретных указаний нат тему своей внешности, одежды, макияжа...
Понимаете- вся прелесть   в том, что вы сможете сами ПРАВИЛЬНО угадать, попасть в точку, как говрится.
Вот тогда у Вас будет высокая оценка.
Все равно, что мужчина выспросит вас - какие цветы, когда, куда, что при этом сказать, как посмотреть и все остальное... тогда уж и цветов никаких не надо...
Далее подробнее на эту тему


В выходные подглядывала наблюдала несколько эпизодов:

1. В очереди на кассу (на кассовой  ленте типичный набор для "романтического вечера"), парень и девушка лет 22. Она усиленно допрашивает его на предмет - "обстригать челку или нет?" он извораичивается как может, а может он -  плохо, и в конце концов сообщает, что ему все равно, и вообще внешность не главное. Дама оскорбилась.

А ведь все было нормально,
Это нормально, что не может такой юный молодой человек разбираться в законах и тонкостях женской внешности, чтобы определить - как ей будет лучше, он может только выдавать на гора - "нравится" или "не нравится", он вам не зверев и не подписывался, она сама должна в этом разбираться или учиться разбираться, и если он вдруг подскажет как ей лучше - здОрово, а если нет - он не виноват.

  И уж тем более не может он сформулировать девушке мысль о том, что это женщине необходимо взять на себя труд пошевелить мозгой, дабы увлечь мужчину потому что если ты ей(ему) дашь подробный сценарий - что подарить, что сказать, что одеть, куда поцеловать, как наклониться и проч - то позже,от созерцания реализованного сценария, не будет никакой радости (возбуждения), кроме морального удовлетворения (в лучшем случае)

2.В макдоналдсе довольно молодая,  маленький ребенок у нее в саду, женщина почти 30 минут говорит по телефону явно с мужчиной, явно не с мужем. Минут 7 из разговора выделены на обсуждение темы - " как ты думаешь, в какой цвет мне перекраситься?" Причем другая сторона явно не предлагает никаких вариантов, отвечая, видимо, что-то в духе - тебе видней, я не знаю, ты и так мне нравишься...

Кроме вышесказанного про "шевели мозгой", хочу добавить - если не хочешь, чтобы тебе врали - не задавай вопросов, на которые у человека нет ни ответа, ни желания искать ответ.
Сначала вынуждают мужика (женщину) быть неискренними, потом укоряют в невнимательности, в этой самой неискренности


женщины, озадачьтесь своей внешностью самостоятельно, вовлекая в этот вопрос профессионалов или, на худой конец, жаждущих давать вам эти советы.

П.С. все-все... скоро перестану занудничать и поучать.  сегодня было у нас стихийное бедствие - 16 кг грибов муж принес в дом... устала :)

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
marblna
Sep. 14th, 2012 07:20 am (UTC)
но иногда мужчины дают дельные советы) правда сами, я их не спрашивала))
nataliyabogdan
Sep. 14th, 2012 12:26 pm (UTC)
Если иногда и если сами, то - пусть... НО для начального этапа отношений такое поведение мужчины по отношению к женщине "не предвещает ничего хорошего". Потому что если есть влюбленность, есть "розовые очки", тогда не может быть никаких советов, тогда все - ему нравится.
Если есть с его стороны рекомендации к вам по внешности, то, скорее всего, романтически-чувственных отношений не предвидится.
И только на зрелом этапе отношений, такие элементы могут свидетельствовать о большом доверии и взаимопонимании, но и тут- очень в меру.
nickola_sun
Sep. 14th, 2012 12:43 pm (UTC)
Я не даю советов, как и вообще по жизни. Однако свое мнение по поводу внешности могу высказать, обычно похвалить! :)
Обычно жена обращается ко мне за поддержкой, приданием уверенности. В этом я ей отказать не могу. Я делаю это искренне, потому конфликтов по поводу моей "невнимательности" никогда не бывает.
А нужно ли обращаться за советами женщине к мужчине? ... Не знаю :)))
nataliyabogdan
Sep. 14th, 2012 08:22 pm (UTC)
за советами надо обращаться. независимо от пола. это человечно - спрашивать помощи, это - признак близости, доверия, равенства. (Я фразу "никогда ни у кого ничего не проси...." не разделяю, хотя Михаила Афансьевича очень люблю и уважаю. где-то читала о том, что эту фразу просто можно по-другому понимать, и тогда - да....)
НО - также как мужчине не стОит спрашивать у женщин советов по типично мужским вопросам, так и женщинам - не надо у мужчин про внешность всерьез спрашивать. Для поддержки - да, поверхностно и легко - да, по вдохновению - да, но не требовать, не ожидать и не рассчитывать всерьёз, и уж тем более не требовать, не донимать этим. Это ставит, как бы, на одну ступень, "братает", снижает разницу потенциалов мужского и женского...
я так вижк.
nickola_sun
Sep. 14th, 2012 08:27 pm (UTC)
***признак близости, доверия, равенства***
с близкими можно обо всем... может быть, как-то не думал на эту тему
nataliyabogdan
Sep. 14th, 2012 08:46 pm (UTC)
для меня больше удовольствие, когда Вы берете мои мысли "на заметку" :)
nickola_sun
Sep. 14th, 2012 08:54 pm (UTC)
я учусь, постоянно, а у тебя есть чему поучиться... так что тему "советов" мне надо переработать! где-то в памяти отложилось, когда-нибудь созреет новое отношение :)
А к булгаковским словам я отношусь с определенным скепсисом. :)
nataliyabogdan
Sep. 15th, 2012 04:38 am (UTC)
Спасибо, Николай,мне очень приятно и лестно услышать такое мнение о своих рассуждениях :)

пока преподавала в ВУЗе, должна была, согласно учебникам, учить студентов тому, что "никогда нельзя давать советы!".Но когда несколько раз столкнулась в личном опыте с такими психологами, которые только повторяли мои же слова, но в других формулировках и НИКАК не выражали своего мнения - я почувствовала на себе - какой это неприятный "перекос" в работе. Набралась смелости и стала пропагандировать противоположное мнение на этот счет. Это было трудно, надо было очень много сопутствующих "но" учитывать, но я продолжаю.
Позже, уже в специальной литературе, стала находить похожие мнения - все со списком попутных дополнений, но без такого категорического запрета на советы.
Это у нас такое наследство от психоаналитиков. :)

А по жизни давать советы - если спрашивают - то и можно и нужно... Правда, у меня здесь никто и не спрашивает :) в буквальном смысле :)
nickola_sun
Sep. 15th, 2012 04:55 am (UTC)
А меня наше вечернее обсуждение заставило посмотреть на роль советов в моей жизни: ко мне же обращаются за ними мои дети, жена, да и близкие родственники не прочь услышать мое суждение, коллеги по работе. Следовательно в чем-то я состоятелен :)))
Это дорого стоит, в деньгах не измерить! :)
Правда для советов есть правило: если сомневаешься, то не советуй, либо отрази свое сомнение в виде рекомендации.
А то что здесь не спрашивают ... Может оно и к лучшему? :)
Есть такое сообщество http://ru-psiholog.livejournal.com/, я заглядываю в него иногда и всегда поражаюсь, как глобальностью проблем, так и советами которые там звучат. По мне так лучше вообще ничего не отвечать.
nataliyabogdan
Sep. 15th, 2012 05:09 am (UTC)
поглядела одним глазком...
психология в россии явление молодое и дикое. Поэтому "один с сошкой, а семеро с ложкой"... пока с этим - ничего не поделаешь - самоучек и самозванцев... и было и есть... мы (я и мои коллеги опытные) уж привыки выгребать мусор, осталенный этими горе-специалистами. Жаль только, что общественное мнение не очень скоро очистится результатов их деятельности. Многим людям было бы легче жить, если бы они не боялись обращаться за помощью (и не тлько к психологам).

Тут проблема в том, что дают не советы, а навязывают свое личное мнение: как бы, за счет клиента-слушателя, получают для себя самого подтверждение собственной правильности-значимости. Например, если сам развелись, то и другим настоятельно советуют это. Но советуют НЕ потому, что в данном конкретном случае так будет лучше всем, клиенту прежде всего. А потому, что сами внутри себя испытывают успокоение, давая такие советы, как бы укрепляют свою внутреннюю позицию, как бы получают дополнительное подтверждение, что и они сами сделали правильно, что развелись. Вот в этом и опасность.
Когда ты даешь совет не другому и для него, а "об другого" лечишь себя.
nickola_sun
Sep. 15th, 2012 05:21 am (UTC)
Согласен.
Вот, я наконец и нашел логическое объяснение тому что чувствовал, но не мог определить словами. В данном сообществе я постоянно испытывал душевный дискомфорт.
Это наверное очень большая неувязка психотерапии, когда психолог решает за счет клиента свои внутренние проблемы. Полностью избежать этого совершенно невозможно, влияние же все равно оказывается, однако дистанцироваться необходимо.
nataliyabogdan
Sep. 15th, 2012 05:25 am (UTC)
полностью - нет, но помнить об этом - полезно. и есть еще одна хорошая вещь - толерантность, прощание с категоризмом и максимализмом. Елси я теперь, спустя 15 лет после своего развода НЕ ЗНАЮ наверняка - "правильно или неправильно" я тогда поступила, то и точность моих "советов" повышается, освобождаясь от моего личного.
nickola_sun
Sep. 15th, 2012 05:39 am (UTC)
Это уже переход в область философии. Правильно - это то что осуществляется по Правилам. С точки зрения одни Правил поведение "правильное", с точки зрения других "неправильное".. Так что сомнение всегда имеет место быть, другое дело что не стоит этому придавать излишнее значение.
На мой взгляд, все определяется поставленной Целью, если последняя достигнута, благодаря принятым(измененным) правилам, то поступок был правильным.
nataliyabogdan
Sep. 15th, 2012 05:51 am (UTC)
ооо, тут у меня тоже есть что особщить. мое личное открытие такое - сам по себе поступок не бывает правильным или неправильным. сам поступок - он никакой. А вот мы потом своими действиями можем сделать его "хорошим" для кого-то или "плохим".
nickola_sun
Sep. 15th, 2012 06:04 am (UTC)
Да, речь идет скорее об оценке.
tashasomova
Sep. 19th, 2012 07:36 am (UTC)
А я вот измучила всех вопросом: подстричься мне коротко ( ну как Мила Йовович сейчас) или нет. И мужчин опросила ( 100% сказали нет) и женщин ( ну здесь мнения разделились) . Сама я вот как то решить не могу, мне образ русалки златовласой уже поднадоел, хотя он мне и не плохо. Вот Вы Наталия Анатольевна как считаете насчёт короткой стрижки мне? ( вот и у Вас спросила) :)))
nataliyabogdan
Sep. 19th, 2012 07:54 am (UTC)
Наташа? Ох.. ты это :) ?
НЕт, я против. у тебя другая структура волос.
к тому же - оч короткая стрижка делает морду лиуо круглее-полнее-толще в 1,5 раза.
и за короткой стрижкой - ЕЖЕДНЕЫНЫЙ уход, неведомый тебе. постригись, но не коротко, длинну до подбородка или чуть ниже
tashasomova
Sep. 19th, 2012 08:14 am (UTC)
Это я!)) я просто пока не понимаю как здесь фотографию втиснуть, чтоб сразу понятно, что это я))) Про "Круглее" Вы прям как мой, как сказать то, "типа бойдрэнд", вот он мне тоже искренне так про "овальность моего лица"))) Ну что ж , учитывая что , "Если есть с его стороны рекомендации к вам по внешности, то, скорее всего, романтически-чувственных отношений не предвидится" пора переводить уже в разряд Экс:))) Правда, конечно, с натяжкой, всё ж атки я сама докапалась, но зацепиться можно при желании:)))
nataliyabogdan
Sep. 19th, 2012 07:39 pm (UTC)
Наташа, только собрала тебе про юзерпики поумничать - а вот уже и фото есть... все мы можем, если захотим :)
а бойфренда - не надо в "эксы" переводить, надо переводить в "земные чувства", неромантические. Но это НЕ значит - расставаться. "мамы всякие нужны, мамы всякие важны" - также и с мужчинами. :)
очень рада нашей встрече еще и тут :)
tashasomova
Sep. 20th, 2012 05:34 am (UTC)
Я и сама то рада. А то ведь я в 11-ом классе по Булгакову сочинение выпускное писала, вот , видимо, это меня и подкосило, до сих пор попросить толком не умею, так мало того, ещё и суют-отказываюсь. Надо как то править это. Вот мне очень понравилось у Вас про близость, доверие. Я запомнила!... А "бойфренд" то.. Ни в коем случае сейчас, вот прям с появлением нового нужен как никода:))))
tashasomova
Sep. 20th, 2012 05:35 am (UTC)
А чувства мне принципиально не нужны. Ни земные, ни романтическо-поднебесные.
tashasomova
Sep. 20th, 2012 07:24 am (UTC)
Да, и кстати, что с Вашим именем? Меня это заинтересовало ни на шутку
nataliyabogdan
Sep. 20th, 2012 01:03 pm (UTC)
а что с моим именем? я не в курсе... по паспорту меня НаталИей записали, но я не принципиальничаю, пишусь, порой, и Натальей...
tashasomova
Sep. 21st, 2012 11:39 am (UTC)
Хорошо. Просто я немного была в замешательстве. Я всегда обращаю внимание как пишут моё имя. Я буквалка, вечно цепляюсь за мелочи
nataliyabogdan
Sep. 21st, 2012 07:53 pm (UTC)
а вот тебе, кстати, одна из возможных причин "несовершенства"... терпимее надо быть к мелочам... :)
хотя, на самом деле - в мелочах и деталях - самое главное..., Наташ...
кстати - ты Наталья или Наталия?
nataliyabogdan
Sep. 20th, 2012 01:01 pm (UTC)
ну, вот это - "А чувства мне принципиально не нужны. Ни земные, ни романтическо-поднебесные." - это ты, Наташа зря, не могу поддержать этой идеи, и думаю, что ты самообманываешься в этом случае
tashasomova
Sep. 22nd, 2012 07:25 am (UTC)
Я через мягкий знак, я ж мягкая и пушистая, правда более отрывистая и как то по-звонче получаюсь, а все серьезно- глубокое любит тишину. Ну ничего, довоспитываюсь может когда и до этого.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

джок
nataliyabogdan
Наталья Анатольевна Богдан
самарские родители

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel