?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я люблю Клаву

Уже три недели я тычу пальчиком в меленькие значки айфона. В прошлую поездку я свой нетбук не брала, хорваты знают, как правильно надо отдыхать: в большинстве кафе, где я спрашивала про вай-фай, такого блюда :) не готовили :) , и я догадывалась об этом. Но вот в ОАЭ было обещано... "И мой нетбук со мною...", я написала такой сочный пост об Эмиратах, и еще много чего написала, в компе... Но вот даже на рецепции айфон видит сеть, а вот нетбук - не видит. :( УВЫ Надеюсь, что смогу разместить тексты позже, но пальчиковым методом... Как я все-таки любою Клаааавуууу.... И фотку барашка, в которого я всегда превращаюсь из-за влажного воздуха они тоже "не пускают" :(

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
lrazina
Aug. 28th, 2012 06:20 pm (UTC)
Ржунимагу ))) от ваших "девочковых" текстов (вы такое, кажется "девочковым" называете)- про барашков, про ваши бытовые "бедствия"- "щебетание" :).
У меня идет жуткое несоответствие текста и аватара, на котором вас не с креста сняли, но откуда-то близко- сушили веками, мумифицировали. :))
nataliyabogdan
Aug. 28th, 2012 06:51 pm (UTC)
Ооооо, если бы Вы знали, до КАКОЙ степени я - девочка :) очень. Сегодня на золотом рынке выторговала себе браслет своей мечты...
lrazina
Aug. 28th, 2012 06:21 pm (UTC)
Здравствуйте!
lrazina
Aug. 28th, 2012 07:28 pm (UTC)
Про "девочек", "девочковое" (щебетание).

Я такое вижу как м-м неестественное для взрослой женщины состояние. (Интересно, в 60 лет оно возможно(?)

Сама в такое состояние впадаю (или в похожее) - оно детское, связано с беспомощностью (у меня такие беды, я такая глупая и пр. варианты). Ну как бы посыл такой "наружу" издается- я такая маленькая, хорошая\хорошеньеая (нарциссическое), любите меня быстрее, в неурядицах вся (спасайте меня скорее). Я в такое состояние впадаю адресно, кажется, по отношению к опрделенному (ым?) мужчинам. Наверное, это такой непрямой способ просить любви(?)

Интересно, как мужчины видят такое женское поведение, что чувствуют- пожалеть, восхиться, защить хотят(?)

Еще оно явно как штамп социальный современный распространено, даже название есть "девочковое". (Я, правда, таким не пользуюсь и не чувствую как "девочковое".)
Т.е., наверное, такое сотояние или реальный регресс (когда оно переживается изнутри и искреннее) или как и все остальное, ролевое поведение, воспроизводство социального штампа.

Мужчин бы расспросить, как они видят? Мужчины, вы есть? Как видите?

Почему регресс? И прямо любви нельзя посить? Это я про себя :)

Edited at 2012-08-28 07:30 pm (UTC)
nataliyabogdan
Aug. 29th, 2012 12:01 pm (UTC)
да, интересно бы мужчин спросить, НО - ведь разные мужчины, с разным опытом, ответят по-разному. Кто-то сочтет верхом женственности, а кто-то - верхом противности - все зависит от их предыдущего опыта. Вот мне слышится, что Вы считаете такое "девочкование" как бы второсортным, инфантильным поведением. А я думаю, что не бывает "плохого" или "хорошего" "правильного\неправильного" поведения. Все зависит от контекста. Девочковаться\кокетничать, капризничать можно и приятно и противно. "бывают перелесть какие дурочки, а бывают ужас какие умные". И умничать можно - приятно и интересно, а можно - противно и занудно.
Думаю - важнее - КАК и в каком контексте ты что-то делаешь, чем ЧТО ты делаешь. (Не бывает хорошей или плохой одежды - все зависит от того - с ЧЕМ и КУДА ее одевать)

Мне нравится мое "девочкование", хотя иногда и я, бывает, перебарщиваю, но, думаю, принародно этого не случается. Надеюсь :)

Быть "Настоящей Женщиной", очаровательной самочкой\девочкой, вызывающей симпатии (а не рвотный рефлекс), по моему, завидное умение, доступное не всем женщинам. Я в 60 вполне планирую шоппиться по косметическим и одежным магазинам и сайтам. :)

Не вижу "плохого" в том, что НЕ просить напрямую, а уметь тонко и изящно намекать. (Щас опять скажете что я манипулятор и учу манипулировать :)?)
lrazina
Sep. 2nd, 2012 06:22 pm (UTC)
Ой, пропустила этот ваш ответ.

1.
"да, интересно бы мужчин спросить, НО - ведь разные мужчины, с разным опытом, ответят по-разному. Кто-то сочтет верхом женственности, а кто-то - верхом противности - все зависит от их предыдущего опыта."

Ну интересен любой ответ. Так и все всегда видят через свой опыт, однако я предпочитаю спрашивать.

2.
"Вот мне слышится, что Вы считаете такое "девочкование" как бы второсортным, инфантильным поведением. А я думаю, что не бывает "плохого" или "хорошего" "правильного\неправильного" поведения."

Хорошее\ плохое поведение- это у Покраса, (хотя я могу по по-красовски относиться, но стараюсь это в процессе выяснять, рассортировывать в себе покрасовское). Я за аналитический подход, он мне нравится и своей безоценочностью, здесь конкретно про РЕГРЕСС и НЕПРЯМЫЕ отношения интересно, через это. В том числе про себя потому что я, писала, тоже бываю такой.

3.
А слово "девочковаться", "девочковое" мне точно чем-то не нравится. (Может, перебор для меня слышится, наигранность?)

4.
Быть "Настоящей Женщиной", очаровательной самочкой\девочкой, вызывающей симпатии (а не рвотный рефлекс), по моему, завидное умение, доступное не всем женщинам. Я в 60 вполне планирую шоппиться по косметическим и одежным магазинам и сайтам. :)

"Настоящаая Женщина"- слышу как преувеличение (пафос), штамп. "Завидное умение"- слышу как, не найду слова, но тоже неприятное что-то.

5.
"Не вижу "плохого" в том, что НЕ просить напрямую, а уметь тонко и изящно намекать. (Щас опять скажете что я манипулятор и учу манипулировать :)?)

Ну если это сексуальная игра и пр.- одна история, но меня интересует АНАЛИТИЧЕСКИЙ смысл- он все же про невозможность прямой просьбы.
nataliyabogdan
Sep. 4th, 2012 06:56 am (UTC)
Лиля, ответила Вам отдельным постом. Потому что считаю важным. И еще: из Вашего текста мне не совсем понятно - Вы "ругаетесь" на Михаила Львовича Покрасса, или все же нет? Если, все-таки ругаетесь, то я прошу Вас не делать этого на моей территории.
(no subject) - lrazina - Sep. 4th, 2012 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Sep. 4th, 2012 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrazina - Sep. 4th, 2012 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrazina - Sep. 4th, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrazina - Sep. 4th, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrazina - Sep. 4th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
lrazina
Sep. 4th, 2012 05:34 pm (UTC)
"неэтично выдавать негативне оценки "за глаза", там, где человек не видит и не может парировать"
А моральный принцип звучит так: нехорошо в глаза говорить одно (хорошее), а за глаза другое (плохое).
lrazina
Sep. 4th, 2012 07:23 pm (UTC)
Слушайте, меня так история эта зацепила, как граница сложится.
Весь день к ней возвращаюсь.
Представила себе, что П. для вас близкий человек + авторитет, близкий уважаемый родственник. А я прихожу к вам домой и говорю: "ваш родственник по ночам младенцев ест. Могу показать фотографии". И что бы я сделала в такой ситуации? Если бы человек, расказывающий мне про родственника, поедающего младенцев, был городским сумасшедшим, я бы его выгнала. А если не городской сумашедший(?)Интересно.
nataliyabogdan
Sep. 4th, 2012 08:01 pm (UTC)
ой как много всего.. итак.
свое отношение уже высказала - уважаю М.Л.Покрасса как профессионала и как человека. дискутировать с Вами о нем и его работе не буду. потенцально это возможно только с коллегами и вот почему, на примере метафоры объясню: всякий профессиональный кондитер будет оценивать торт совсем по другим критериям, чем искушенный потребитель и, тем более, неискушенный потребитель тортов. я не знаю, насколько Вы искушены, но Вы, в любом случае, не профессионал, а потребитель, и с Вами мы бы разговаривали на разных языках.я в этом разговоре не вижу смысла. Потребитель можнт бвть доволен или недоволет тортом, коллега может совсем по-другому оценивать этот торт - понимая на другом уровне - ЧТО стоит за этой ровной поверхностью глазури, пышностью бисквита, хрустящестью орехов.... в одном случае их скольки это вообще достижимый результат....
дальше. про "за глаза". нечестно критиковать человека, не дав ему возможности постоять за себя при этом. это называется - "грязные сплетни". Хвалить - пожалуйста, а ругать - нечестно.
И самое главное - вот что - даже если мы с Вами "сядем рядом, дружок", и будем недели три с душой и слюной хаять, к примеру, того же М.Л., что дальше? КТО ИЗ НАС ТРОИХ после этого СТАНЕТ ЛУЧШЕ? Вы, я, или Покрасс? правильный ответ - никто. а все потму, что "за глаза"... а ведь за эти три недели можно было бы столько дел хороших и полезных сделать...

lrazina
Sep. 4th, 2012 08:22 pm (UTC)
Ну по первому абзацу про потребителей и профессионалов, вы просто отгородились. Там ничего по существу отношения. Морализаторство и осуждение они и Африке (кто на кого с каких позиций ни смотри) так и называются "морализатоство и осуждение". Считаете вы нормальным это в терапии\поведении терапевта, (правда в пведении потребителя не считаете нормальным, кажется), ваше дело.

"про "за глаза". нечестно критиковать человека, не дав ему возможности постоять за себя при этом. это называется - "грязные сплетни". Хвалить - пожалуйста, а ругать - нечестно."
Для меня это бред. Сколько людей обсуджают, рассказывают о том, как относятся к одной публичной фигуре (пример с Путиным). Что им всем бегать за этой фигурой, чтобы с ним поговорить и "в глаза" что-то выссказывать? Иначе молчать? Бред для меня.

"И самое главное - вот что - даже если мы с Вами "сядем рядом, дружок", и будем недели три с душой и слюной хаять, к примеру, того же М.Л., что дальше? КТО ИЗ НАС ТРОИХ после этого СТАНЕТ ЛУЧШЕ? Вы, я, или Покрасс? правильный ответ - никто. а все потму, что "за глаза"... а ведь за эти три недели можно было бы столько дел хороших и полезных сделать..."
Я с вами не сажусь в кружок, не хаю, вы меня путаете с кем-то. Я ОТКРЫТО показываю свое негативное отношение и занимаюсь всем, что я написала в комментариях выше. Я стану не лучше, но разборчивей в себе. Отрубать теневую сторону и петь дифирамбы только- для меня нонсенс, ненормальность.
(no subject) - nataliyabogdan - Sep. 4th, 2012 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrazina - Sep. 6th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
lrazina
Sep. 5th, 2012 07:10 am (UTC)
//llynden.livejournal.com/1210030.html#t11432366
цитирую ваш комментарий по этой ссылке, вдруг вам "важно парировать".
(no subject) - nataliyabogdan - Sep. 5th, 2012 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrazina - Sep. 5th, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrazina - Sep. 6th, 2012 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrazina - Sep. 6th, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Sep. 6th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
nataliyabogdan
Sep. 4th, 2012 08:11 pm (UTC)
Лиля, я бы при таком раскладе, если бы вы ко мне в дом приглашены были на чай, а принесли в дом всякую гадость - фотоулики, Вам бы "в доме отказала впредь", это однозначно. С родственником, если бы вдруг это правдой оказалось, возможно тоже бы порвала, но и с Вами бы больше дел никаких не имела.

вот вы говорите - "почему я должна сдерживать себя?" Нет, не должна, но есть ситуации, когда это было бы очень желательно и для Вас, и для окружающих. Мы все, к примеру, пукаем и какаем, но мы все, уверена, предпочитаем делать это незаметно для окружающих, не выставлять напоказ. А напоказ носить только анализы в поликлинику, когда нам это назначат.
правды вокруг - море. но не надо отнимать у других людей право каждому видеть свою.

Edited at 2012-09-04 08:12 pm (UTC)
(no subject) - lrazina - Sep. 4th, 2012 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliyabogdan - Sep. 4th, 2012 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrazina - Sep. 4th, 2012 09:32 pm (UTC) - Expand
nataliyabogdan
Sep. 7th, 2012 07:31 pm (UTC)
Лиля, если многие позволяют себе тратить время и силы, чтобы ругать Путина, это НЕ значит, что это правильно, хорошо, что всем так надо и всем так нужно.
Но даже не это самое главное. Самое главно то, что "ругая Путина", практически все это делают ТОЛЬКО для того, чтобы "ах, Моська, знать она сильна, раз лает на слона..."
Все "анализы, ругачки или похвалы" имеют смысл, когда есть потенциал обратной связи. Все остальное - рисовка на публику, вот и все.
Дальше - нет у меня на ВАс никакой "обиды". Есть некоторая досада, что не нахожу ТАКИХ слов, чтобы Вы услышади меня... ВЫ помните эпизод из "Тот самый Мюнхгаузен" Захарова, когда он поднимается по лестнице в пушку, чтобы выстрелиться на луну, и спрашивает Марту\жену. а она ему там что-то отвечает, а он ей: не то, это не то, скажи правду!!! она: что-то вроде - люблю тебя, и все такое. ОН: скажи правду, это не ТО! и вот она: порох сырой!
ЛИля, Вы не туда, НЕ ТУДА. Вы прячетесь от себя, Вы стремитесь анализировать других, чтобы не увидеться с самой собой.
Ставить перед собой вопрос о корневой роли М.Л,Покрасса в самарской и российской психотерапии, изучать его влияние на личности ведущих эффективных практиков Самары сегодня, его вляиние на разные другие психотерапевтические течения России - это очень обширный, глубокий и по-настоящему интересный вопрос. Если бы его ставил перед собой кто-то другой. Но когда его ставите перед собой Вы - то, КАК Вы его ставите наодит толко на одно предположение - Вы хотите заниматься этим вопросом, только чтобы "убежать от себя самой".
Конечно, не надо идти к М,Л. ничего доказывать. тем более, что "доказать кому-то что-то? и осталось-то - узнать:
что же это? и кому же? требуется доказать?"
Надо с собой разбираться. Вам - с Вами, мне - со мной.
"Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи" (С. Саровский)


Edited at 2012-09-07 07:35 pm (UTC)
lrazina
Sep. 16th, 2012 03:11 pm (UTC)
Я не видела этого комментария.

1. Лиля, если многие позволяют себе тратить время и силы, чтобы ругать Путина, это НЕ значит, что это правильно, хорошо, что всем так надо и всем так нужно.
Но даже не это самое главное. Самое главно то, что "ругая Путина", практически все это делают ТОЛЬКО для того, чтобы "ах, Моська, знать она сильна, раз лает на слона..."

Могу только повторить, я не ругаю- ругать-это эмоциональный выплеск, проекция со слабыми основаниями без аргументов, описания. У меня есть свой взгляд, позиция,аргументы, описание. Я не все, кто зачем-то кого-то ругает, я это я, у меня свои мотивы, свое поведение.

2. Все "анализы, ругачки или похвалы" имеют смысл, когда есть потенциал обратной связи. Все остальное - рисовка на публику, вот и все.

К похвалам "за глаза" вы лучше в прошлых текстах относились, говорили- нормально, вобщем, теперь ладно, не важно.
У меня нет ощущения публики, выступления перед публикой в жж в т.ч., это ваще- про выступления.
Потенциал обратной связи есть (хотя для меня наличие "потенциала обратной связи" не важно, но для вас важно), вы можете сообщить Покрасу, я вам предлагала, он может узнать. Покрас и сам может поинтересоваться, что про него "пишут в интернетах". Он может даже попросить меня, чтобы я ему описание дала со ссылками на видео.

3. ВЫ помните эпизод из "Тот самый Мюнхгаузен" Захарова, когда он поднимается по лестнице в пушку, чтобы выстрелиться на луну, и спрашивает Марту\жену. а она ему там что-то отвечает, а он ей: не то, это не то, скажи правду!!! она: что-то вроде - люблю тебя, и все такое. ОН: скажи правду, это не ТО! и вот она: порох сырой!
ЛИля, Вы не туда, НЕ ТУДА. Вы прячетесь от себя, Вы стремитесь анализировать других, чтобы не увидеться с самой собой.

Я часто вспоминаю Мюнхаузена, и на днях вспоминала. Наталья, парадокс в том, что эта ваша "правда" (несмотря на переживание внутреннее ее подлинности, как я понимаю), которую вы никак не можете до меня донести- ваш взгляд на меня, ваша проекция, ваше мироощущение- это как бы сказать, просто ваш субъктивный взгляд. У меня есть свой взгляд на себя в т.ч., и, зная себя несколько больше, дольше, чем вы и, имея представление о своих теневых мотивах в т.ч., я себе больше доверяю. Вы можете (могли бы, сейчас мне это нентересно) исследовать меня, спрашивать- описывать, а у вас есть только уверенность в собственной правоте (которая что такое? непонятно на чем основана).

4. Вы хотите заниматься этим вопросом, только чтобы "убежать от себя самой".

Скажите, а почему сбегая от себя самой, я "бегу" именно в этом направлении? Есть тыща направлений, у вас есть версия почему? И откуда вы взяли, что я собой не разбираюсь? Наверное, это риторические вопросы, т.к. не вижу в нашем конфликте поля для его решения.
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

джок
nataliyabogdan
Наталья Анатольевна Богдан
самарские родители

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel