?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

нередко люди говорят это друг другу или себе. прямо многие уже в это верят - что живут так несчастно потому "что по природе мазохисты, любят пострадать, не могут без страданий"

так вот - это не так. НИКТО СТРАДАТЬ НЕ ЛЮБИТ.

человек не может жить без чувств, без эмоций. потому что это смерть. Смерть - это когда ты НИЧЕГО больше не чувсвуешь. И смерти ВСе боятся.
Итак - чувства - крайне необходимы.

а какие  у нас бывают чувства? правильно, разные. например Счастье, Любовь, Радость - прекрасные чувства. НО - чтобы они случились, автору  часто-пречасто надо сильно напрячься. а вот для Старадний напрягаться не надо. и, поять же, учтем "срок годности" - Счастье не длится долго, зато  старадания...

так вот - никто не любит страдать, но - это наиболее легкодостпный и энегретически экономный способ получить быстро чувства+ощущение,  что "я еще жив" (наряду с едой, тут вообщевсе отлично устроено - наелся, постадал,что много съел, и с горя съел еще :)); за тем редким исключеним, когда страдания - единстенный способ пережить Горе, Потрею.

Страдания заменяют.
Чаще всего - заменяют Любовь.
Также, как таблетки от жажды заменяют воду.
До поры до времени.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
nickola_sun
Jul. 8th, 2012 06:57 am (UTC)
Страдания у некоторых людей выступают как способ или средство для того чтобы добиться необходимого. К примеру внимания от другого человека.
nataliyabogdan
Jul. 8th, 2012 10:08 am (UTC)
ой, а тут еще интересный момент есть.
тобы жить - надо чувствовать.
чтобы жить вместе - надо чтобы медлу нами были чувства, общие чувства.

если любви нет, то что общее?
есть несколько вариантов, и один из них "рекетные чувства", парные такие - "Вина-Обида" один страдает (обижен), другой становится виноват - хочет "искупить" и вот уже они вместе, есть общее чувство, есть связь :)
nickola_sun
Jul. 8th, 2012 10:12 am (UTC)
Да, подобное манипулирование часто встречается. Только в нем нет естественности. Правда, при каждодневной тренировке человек будет страдать вполне "искренне", даже с болевыми ощущениями. Только, это же нечестно :)
nataliyabogdan
Jul. 8th, 2012 10:23 am (UTC)
"вах, дарагой... чесна-нечесна а работает! и оооочччень недорого!"

увы...

просто люди создают пары еще и по принципу -честности и нечестности... тот, кто остается в манипулятивных отношениях, поддерживает их своим участием, тоже что-то получает... если нетз взаимной "выгоды" союз не держится...
nickola_sun
Jul. 8th, 2012 10:38 am (UTC)
Я считаю подобные отношения неэффективными, потому что они преследуют единственную цель - удержать друг друга. Это работает, но только в рамках этой цели, не выходя за пределы ее.
nataliyabogdan
Jul. 8th, 2012 10:41 am (UTC)
конечно, да. и дети у них растут такие же...
а что делать то? стучу, вон, "в колокол" - не врите себе, не сидите в этом болоте, хватит страдать...

может кто услышит...
вот Вы, видимо, живете по-другому. и то хорошо.
и я, вот, стараюсь...
это я с горькой иронией, про "вах, дарагой"
nickola_sun
Jul. 8th, 2012 10:46 am (UTC)
У меня бывает все. Я же человек своей формации. Но, нас удерживает не зависимость друг от друга, а что-то другое... Душевный комфорт что-ли.
nataliyabogdan
Jul. 8th, 2012 10:48 am (UTC)
вот, прям, спасибо Вам за это. а то меня регулярно спрашивют - "а что, правда бывают семьи, где хорошие отошения сохраняются более 5 лет?"

буду говорить - да, правда.
nickola_sun
Jul. 8th, 2012 10:57 am (UTC)
Кстати, а что такое хорошие отношения?
У каждого человека есть особенности, некоторые считают их недостатками. А можно безоценочно - особенности. И, на мой взгляд, самое сложное принять их. Начинают воевать, чтобы изменить человека, в результате рушат отношения напрочь. Любая битва, война несет разрушения.
У нас также бывают конфликты, но, скорее ситуативные, не концептуальные. Причем, я принимаю ответственность за конфликт на себя - не смог, не подстроился, не включился, не проснулся вовремя и т.д.
А беда многих "5летних", в том, что вынесут они оценку своей жизни и оказывается она не очень приятной. Грусть. Тоска. Безнадега.
А кто мешает отказаться от оценки? Зачем сравнивать?
nataliyabogdan
Jul. 8th, 2012 11:24 am (UTC)
вот тут мне удастся ответить коротко:
"хрошие отношения - когда люди живут вместе несколько лет неформально(не только соседтсвуют на одной территории) и без нечестных приемов (типа манипуляций - ребенок еще мал, ты же не бросишь меня) и хронических заболеваний."

хронические болезни, кстати, отличный маркер психологического здоровья. в нашей профессии, кстати, считается, что если у психолога какое-то хроническое заболевание, то он, верятнее всего, неэфффективный специалист.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

джок
nataliyabogdan
Наталья Анатольевна Богдан
самарские родители

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel