?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня есть коты. Прекрасное изобретение человечества. И в работе помогают.

В который раз   "утираю слезы" клиентке, чья душа убивается об вопрос "тогда зачем он писал/ звал/ говорил что любит/ что хочет начать с начала???".
Вздыхая, повторяю одну из своих любимых фраз - давйте посмотрим этот фильм без звука?
Но об этом говорить не очень нравится - сразу становится ясно, что дело - швах... И душа ее цепляется за "соломинку":  - но ведь он говорил, он  ведь сам это говорил, сам звонил, сам намекал и даже обещал...!!! Ведь он сам появляется спустя какое то вермя, он сам  первый пишет!!!
Это  все потому, наверное,  что это я что-то не правильно делаю!!! Я сама виновата, я  не так его поняла!!! Но ведь он нуждается во мне, любит меня!! Он говорил!! (один раз. два года назад). Научите меня  - как измениться? Ведь он хочет быть со мной, иначе зачем все это?

То есть, Вы хотите знать, зачем они это делают?
Вот у меня есть коты. Просто замечательные существа.. Что там  - менять лоток, да кормить дважды в день. И то - в удовольствие - кормить.. а какие они забавные, и потискать можно, когда грустновато-одиноко...  и полюбоваться-позабавляться, когда скучновато.. и заинстаграмить)))
А главное - всегда под рукой... И всегда тогда, когда мне удобно/нужно.. Когда я ухожу в гости или уезжаю в отпуск, мне не надо писать им смс, привозить им подарки, мне не важно какое у них настроение - у них всегда "правильное настроение", потому что я для них - единственный/основной источник радости и питания, а они - только коты

Многим людям ну могут удержаться/любят это дело (наверное неосознанно,не будем их обвинять), таких "домашних животных", которые верят словам о симпатии, любви и верности... верят  намекам, верят обещаниям.. и  с ними  не обзятельно действовать и нести ответственность, выполнять обещанное, заслуживать уважение... у них реальной альтернативы нет, и они будут верить и ждать, и надеяться. А если засомневаются - то можно "подкинуть дровишек" - пообещать посильнее,  или даже сказать - я тебя люблю...

И если вдруг к тебе человек тянется, проявляет симпатию, то - какой хороший котик, пусть будет ( и он будет, потому что альтернативы как не было, так и нет). Так приятно жить  с мыслью о том, что есть рядом  человеко-котик, а еще лучше - несколько таких,   у кого к тебе всегда "правильное отношение" - безусловная любовь, такая, которую ни заслуживать, ни оправдывать  глобально не нужно, а пара пакетиков корма в день - это несложно...
Пишешь  заботливую смс  - как дела, малыш, как ты (живешь - можно и не добавлять)? можно слегка нажать на чувство вины - зря ты так со мной... или подольстить -  лучше чем с тобой, ни и кем не было... или бить на жалость - что мне теперь делать (без тебя добавляется в сложных случаях)? и  все - малыш бежит навстречу, трется о ноги и смотрит в глаза...
И вот - у тебя в жзини есть котик  " славный человечек",  так  мило.. а потом, если что - а что? да, луше ни скем не было, а вдруг будет? а никто ничего не обещал..  меня неправильно поняли... да, тогда любил, да и сейчас... может... тоже... да... НО что - я теперь что то должен? это претензии? тебе от меня только это нужно? и далее по списку..

Вы хотите знать, зачем они это делают? зачем дают Вам надежду? А потому что Вам этой нажеды уже достаточно, потому что Вы и так никуда не денетесь
Если Вы живете или общаетсь с человеком, у котрого слова и действия  сильно расходятся, обещания не выполняются, а при  поптыке  "призвать  к ответственности" неожиданно выясняется, что это Вы сами что то не так сделали, сами виноваты, мало постарались, и вообще - безнравственно меркантильны и недостаточно человечны...

Может.. лучше сами себе заведите  реального котика? Прекрасное, скажу Вам, изобретение человечества. И в работе в жизни разобраться что к  чему  помогают...

П/С/ Вокруг этой темы я "хожу" давно...  очень полезно почитать на эту же тему мою любимую Марточку Кетро http://marta-ketro.livejournal.com/177237.html
и опять ее же http://marta-ketro.livejournal.com/563715.html
ну, и для особо проницательных - да, я давно и постоянно читаю ЖЖ Эволюции, чего и всем советую (мне нравится,  и нахожу много полезного, но только потом настигает ощущение, что все уже ею рассказано, и о чем мне теперь писать то... ))))) 

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
mayras
Oct. 19th, 2015 09:14 am (UTC)
а кто такая Эволюция?
tashasomova
Oct. 19th, 2015 02:43 pm (UTC)
а мне можно комментировать?
nataliyabogdan
Oct. 19th, 2015 05:02 pm (UTC)
Конечно, да
tashasomova
Oct. 19th, 2015 06:26 pm (UTC)
Очень хороший пост. И очень дельное- прокрутить все без звука. Прям вот я вот обнимаю Вас вот за это:))) каждой/ому обязательно нужно это делать.
Единственное. Ведь именно котиков то и заводят, я имею ввиду в прямом смысле. И вот смотрю я на иных с котами (мне есть на кого, я все из опыта), не помогают. Вот реально, не помогают. И не даром же много насмешливых постов про женщин и мужчин с котами, ну особенно про женщин:(((((
nataliyabogdan
Oct. 19th, 2015 07:15 pm (UTC)
да, фик его знает.. может даже наоборот - так привыкли к котам, что и с людьми также... это метафора просто так сложилась - про котов.. пока одну девушку "успокаивала"...

да, на здоровье, Наташ.. когда кому полезно и хорошо - я только рада... и тебя обнимаю
tina_black
Oct. 19th, 2015 03:10 pm (UTC)
Вот портится у меня настроение от эвы , и все тут.
nataliyabogdan
Oct. 19th, 2015 07:13 pm (UTC)
у меня иногда тоже портится... особенно, когда меня кто-то спрашивает - ты читала последний пост? какой из них? пока прочитаешь, пока соберешься с кем то обсудить - там уже 3 новых появилось )))
я получаю много полезного из ее журнала
Наталья Полюбай
Oct. 20th, 2015 09:06 am (UTC)
след пост будет, как не стать человеко-котиком))??
nataliyabogdan
Oct. 20th, 2015 09:08 am (UTC)
ну, вообще про это был этот пост. Сравнила этих девушек с домашними животными, чтобы вызывать у них желание выйти из этого "порочного круга"
kolesov_ay
Oct. 23rd, 2015 07:39 am (UTC)
Здравствуйте Наталья Анатольевна !
Наверное поздно уже коменты постить (т.к. уже много новых постов вышло) но раньше не получалось, чойто я весь в работе был...

Размышляя про котов, как то получается что все делятся на "котов" и "хозяев" этих самых "котов" - "...Может.. лучше сами себе заведите реального котика? Прекрасное, скажу Вам, изобретение..."
Это прям как - "Король умер, да здравствует Король" или "Герой победил тирана и сам сел на его место".... как то немногогранно и очень порусски )))

Да и совет "котам" стать "хозяевами", как мне кажется в большинстве случаев утопичен... как в том анекдоте когда филин посоветовал мышам стать ёжиками ))))

Это я к тому, что такой переход в принципе возможен, но не быстр и не легок... это, я бы сказал, эволюционный процесс перерождения "котика" в "хозяина" в результате личностного развития и роста... и я думаю там есть куда дальше двигаться - в Человека с большой буквы...

Сублимируя сам себя получаю:
1) Котиком быть просто, но порой тяжеловато... что бы котику было легче надо привлекать побольше хозяйской заботы и внимания... а плохих хозяев - нафик... кошки же привыкают к месту, а не к хозяину )))))
2) Хозяином быть интересней, но гораздо труднее... еще труднее быть хорошим хозяином, искренне любить и заботиться о своём питомце, развивать его, ведь у котиков может быть сложный характер и полное ощущение собственной абсолютной независимости )))
3) А можно быть Человеком. Не заводить котов и не искать хозяев. Не демонстрировать кошачью независимость, но и не скатываться в подхалимски-потребительский стиль жизни... Но это наверное самое сложное, выстраивать отношения с себе подобным Человеком...



nataliyabogdan
Oct. 29th, 2015 08:04 am (UTC)
эх, Андрей, вот как много тонкостей в русском языке... Я же, конечно, имела ввиду - завести кота настоящего, прям кот-кота, реального. Чтобы и получать себе "недорого" "любовь и верность" и на его примере видеть - что есть кот в жизни человека - только кот, не более. Я ж животных люблю особенно кошек, двое в доме живут, потому и пропагандирую....

а если в том смысле, в котором ВЫ увидели - то вряд ли вообще такое возможно - рожденные хозяевами в позицию котика вряд ли провалятся... И у тех, и у обоих с самопониманием нелады, но противоположного, полярного порядка. И если и будут "эволюционировать", то по пути наверняка встретят "золотую середину" - быть Человеком - из которой выходить не захотят...

да, Человеком - клёвее всего... )))
спасибо за дискуссию, всегда рада ВАм

gokasinda
Oct. 28th, 2015 07:44 pm (UTC)
Я вот очень согласна с предыдущем комментарием. Очень не хочется быть ни котиком, ни хозяином. Хочется быть Человеком, и жить с Челвеком. И тут встречается два но:
1. Как же трудно им стать. А встретить своего ещё труднее
2. Когда дело касается чувств, женщине оставаться человеком вообще трудно. Потому что, как сказал, очень ныне популярный ведущий, а тогда просто ведущий программы "Окна", Дмитрий Нагиев: " Бабы дуры не потому что "дуры', а потому что " бабы".
nataliyabogdan
Oct. 29th, 2015 07:57 am (UTC)
тут история какая - "котики и "хозяевА" ))) - составляют друг другу достойную пару, независимо от пола, как и бабы и мужики. Вот Люди - те несколько другие существа ))) но ими не рождаются, а становятся - не совсем все... )))
(эк, вертанула,,, )))
gokasinda
Oct. 31st, 2015 07:59 am (UTC)
Я вот очень согласна с предыдущем комментарием. Очень не хочется быть ни котиком, ни хозяином. Хочется быть Человеком, и жить с Челвеком. И тут встречается два но:
1. Как же трудно им стать. А встретить своего ещё труднее
2. Когда дело касается чувств, женщине оставаться человеком вообще трудно. Потому что, как сказал, очень ныне популярный ведущий, а тогда просто ведущий программы "Окна", Дмитрий Нагиев: " Бабы дуры не потому что "дуры', а потому что " бабы".
gokasinda
Nov. 6th, 2015 05:12 pm (UTC)
Я вот очень согласна с предыдущем комментарием. Очень не хочется быть ни котиком, ни хозяином. Хочется быть Человеком, и жить с Челвеком. И тут встречается два но:
1. Как же трудно им стать. А встретить своего ещё труднее
2. Когда дело касается чувств, женщине оставаться человеком вообще трудно. Потому что, как сказал, очень ныне популярный ведущий, а тогда просто ведущий программы "Окна", Дмитрий Нагиев: " Бабы дуры не потому что "дуры', а потому что " бабы".
gokasinda
Nov. 9th, 2015 11:38 am (UTC)
Я вот очень согласна с предыдущем комментарием. Очень не хочется быть ни котиком, ни хозяином. Хочется быть Человеком, и жить с Челвеком. И тут встречается два но:
1. Как же трудно им стать. А встретить своего ещё труднее
2. Когда дело касается чувств, женщине оставаться человеком вообще трудно. Потому что, как сказал, очень ныне популярный ведущий, а тогда просто ведущий программы "Окна", Дмитрий Нагиев: " Бабы дуры не потому что "дуры', а потому что " бабы".
danica87
Mar. 1st, 2016 07:42 pm (UTC)
Преображение котиков
Замечательное сравнение! Статья помогла лучше разобраться в собственной ситуации. Вот только как теперь быть "котику"? Бежать от такого хозяина? Но ведь тогда надо иметь альтернативную возможность получать "корм" (т.е. все те слова и заботы) хоть от кого-нибудь... Есть риск прибиться к такому же нерадивому человеку и так и остаться в роли котика.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

джок
nataliyabogdan
Наталья Анатольевна Богдан
самарские родители

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel