?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ярким и искристым,
красноречивым и храбрым
делает человека особенная грань внутреннего надлома, заживающего, казалось бы, несчастья, боли, когда рана еще свежа , но уже затягивается...

Злоба, самоунчижения, нелепая демонстративность, нечеловеческих сил достижения, ошеломляющий успех и даже элементарная невоспитанность - все это признаки собственного бегства от собственного несчастья... острое нежелание признать его в себе, ибо нету сил или понимания, чтобы выйти оттуда..

Люди, которые всемерно и глубоко счастливы, становятся умеренно тихими, небыстрыми, добрыми, порой не к месту, и даже скучноватыми.

Если вы видите по настоящему скучного (не глупого, и не больного при том) человека - он просто совершенно счастлив...


20 секунд "Мишель" в исполнении городского оркестра на площади Синьори в Флоренции... ощущение полного, скучного счастья.. ))) и закат в ней же.. ))) если ли что-то скучнее )))

promo nataliyabogdan april 19, 2012 09:55 3
Buy for 10 tokens
маленьким детям нравятся раскраски и фломастеры - четкий контур, яркий цвет, гарантия успеха - красиво! рисовать на свободную тему акварелью да еще по мокрой бумаге - требует доверия к себе, предпочтения процессу перед результатом, смелости, устойчивости к критике и даже скорости - бумага…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
_lawoman_
Jul. 27th, 2015 10:20 am (UTC)
Очень точная характеристика состояния счастья, спасибо Вам за нее.
nataliyabogdan
Jul. 27th, 2015 10:22 am (UTC)
очень рада, что ВЫ разделяете мое мнение.. а то я, честно говоря, ожидаю напора несчастных/несогласных )))
_lawoman_
Jul. 27th, 2015 10:28 am (UTC)
Да Вы что, это настолько точно что хочется на стенку повесить, а лучше на дверь снаружи (абстрактную, всему окружению, рвущему пупки в инстаграммах и прочих фейсбуках).
nataliyabogdan
Jul. 27th, 2015 10:31 am (UTC)
ой, ну я польщена ))) спасибо )
matrena
Jul. 28th, 2015 02:11 pm (UTC)
Несогласных=несчастных? То есть есть только две точки зрения - одна моя, а другая неправильная?)
Ну да, я знаю сколько угодно людей со счастливых от просмотра сериала, регулярного стула и уличения прогноза погоды в несостыковках.
Может не надо всех под стандарты?
nataliyabogdan
Jul. 30th, 2015 08:56 am (UTC)
тут смотрите как получилось: я когда сала писать "несогласных" - у меня были опечатки и словарь заполнил как слово "несчастных" - я подумала, что опечатка получилась довольно символической.
И действительно, люди счастливые (а тут еще и интересное у меня сформировалось определение ходе дискуссии - счастье - эмоциональная сытость), сытые эмоционально - они и спорить, не соглашаться ленятся... вот и получается, то среди несогласных недовольных своей жизнью и несчастных заметно больше...

теперь дальше - счастье от просмотренного сериала и регулярного стула - это не совсем счастье, это удовольствие от того, что исчезло нечто неприятное, некая компенсация некоего убыточного, например, эмоционального состояния. То есть это путь от станции "минус" до станции ноль.
А вот в счастье - это уже из ноля в плюс
Когда тебе не только перестает быть больно (продали купленную козу), но и становится хорошо,
о, вот еще одно определение родилось
счастье - это когда тебе не только перестает быть плохо, больно, это когда ты получаешь нечто приятное такое, без которого вполне можно было бы и прожить, и не горевать, а тут еще и оно.. (например кольцо с бриллиантом ))))

рада ВАм, Матренушка ))) прям улыбаюсь )))
citycat_
Jul. 27th, 2015 10:27 am (UTC)
соглашусь с Вами, Наталья! на все 100%
когда счастлив, уже не хочется отстаивать до "усрачки" свое мнение, не хочется гнаться куда-то или за кем-то, не хочется обижаться.
просто улыбаешься как Мона Лиза. в себя и всем
nataliyabogdan
Jul. 27th, 2015 10:29 am (UTC)
улыбаешься в себя - мне очень понравилось )))
спасибо )
pedrillozavr
Jul. 31st, 2015 06:39 pm (UTC)
" отстаивать до "усрачки"
Скажи, почему тебе так нравится фотографировать срущих детей?
nataliyabogdan
Aug. 1st, 2015 09:41 am (UTC)
ПЕтя, не приставай к мирным жителям! прошу... )))
drachun
Jul. 27th, 2015 11:12 am (UTC)
не для всех. кто-то не может сидеть на месте. может быть вы путаете счастье и сытость?
nataliyabogdan
Jul. 30th, 2015 09:02 am (UTC)
ой, вот спасибо ВАм, я благодаря Вашему комменту придумала определение счастья. Счастие - это эмоциональная сытость, насыщенность, насыщение. Это когда человек сыт положительными эмоциями настолько, что уже ни на какую другую "еду" и смотреть не хочет.
Вот да, я предлагаю отличать острое счастье - то есть когда голодный человек, наконец-то, добрался до "еды" и получает положительные эмоции, первые, живительные порции и бурно радуется... это то самое, что я описываю как
"Ярким и искристым,
красноречивым и храбрым
делает человека особенная грань внутреннего надлома, заживающего, казалось бы, несчастья, боли..."
Это когда перестает быть больно, когда снимаются ограничения, тогда активность.
А если появляется еще и нечто таке, без чего уже и так было бы хорошо, неплохо, вполне достаточно, если появляется больше чем достаточно... тогда вот эта самая сытость и ценность и молчаливость...
gorevega
Jul. 27th, 2015 11:13 am (UTC)

И медлительность еще такая ленивая, когда счастлив - нет необходимости и желания спешить, хочется затормозиться в этом состоянии

nataliyabogdan
Jul. 30th, 2015 09:03 am (UTC)
да, я вот только теперь стала понимать, почему Толстой написал, что все счастливы одинаково. мне раньше казалась эта фраза странной, как это одинаково? ведь один от одного, другой от другого.. а на самом деле, когда у тебя все хорошо, тебе и рассказать особо нечего...
kolesov_ay
Jul. 27th, 2015 02:10 pm (UTC)
Здравствуйте, Наталья Анатольевна !
Что может быть более метафорично, чем СЧАСТЬЕ ?!
Такое неизмеримое состояние, которое можно только ощущать индивидуально, но нельзя пощупать, дать попробовать, налить и спрятать про-запас, дать взаймы или (о ужас !!!) в кредит под проценты !!! ))))))))))
Человек обладающий СЧАСТЬЕМ в данный момент, даже не всегда ЕГО замечает, а чувствует себя ТАК, как будто ТАК должно быть всегда ))) лишь определенные личности могут диагностировать у себя наступление СЧАСТЬЯ )))
И только опытный и вдумчивый наблюдатель (друзья, коллеги и т.д.) зачастую легко "вычисляет" обладателя СЧАСТЬЯ - по неоспоримым косвенным признакам )))

Кстати, в комментариях про сытость правильно подмечено... зачастую сытые менее подвижны, но не всегда они более счастливы...... хотя для кого то просто сытость - уже счастье....

Я согласен, что счастье делает человека медлительным, но если о себе лично, то я не могу долго в нем пребывать... поймал, почувствовал, и, даже позволили себе чуть-чуть полениться, НО !!! Как говорил один небезызвестный англичанин, мы находимся в таком месте и в такое время , что «Чтобы оставаться на месте, нужно бежать сломя голову, а чтобы двигаться вперед, надо бежать в два раза быстрее». И кто забывает об этом, того медлительность автоматически выбрасывает в "черную полосу"... со всеми вытекающими и потерей СЧАСТЬЯ.....

Поэтому я думаю, нужно заставлять себя потихоньку разбегаться по "белой полосе", что бы с наибольшим, по-возможности, комфортом разогнаться, попробовать побольше перепрыгнуть через надвигающуюся "черную полосу" (а без неё никуда ((, приземлится не сломав ноги, и немножко расслабится в желанной "белой".... ))))))


nataliyabogdan
Jul. 30th, 2015 09:51 am (UTC)
Андрей, здравствуйте ))) рада ВАшим таким добрым и внимательным словам))) вообще комментарии оказались все очень полезные, я тут насочиняла попутно еще несколько определений - что такое счастье, и что оно - не есть то же самое, как и резкое устранение несчастья..

сейчас, наверное, напишу еще один пост, который и будет все это уточнять и обобщать

А вот про разгон на этапе белой полосы... ой, вот это проблема.. уж такое, наверное, человек существо, что для активности жизненной позиции требуется ему жареная птичка и ее "поцелуй" в попу...
Счастье - как полномасштабная эмоциональная сытость и наполненность, не то что не способствует, а еще и изо всех сил препятствует.. я бы назвал этот период - периодом накопления такого жирка из эмоциональных, душевных сил... ))) чтобы пока толстых сохнет - худой сдохнет )))
все-таки сила неудовлетворенности намного мощнее влияет на человек, чем осознание того, что надо пользоваться моментом...
Мысль сама по себе хороша, про разгон, но заняться сейчас разгоном - значит и прекратить это волшебное состояние неги...)))
pedrillozavr
Jul. 28th, 2015 07:41 pm (UTC)
Наташ, ты счастлива?
Не верю!
nataliyabogdan
Jul. 30th, 2015 09:08 am (UTC)
кто его на самом деле знает? где он - счастьемер? )))
но мне как то подозрительно нравятся практически все и всё вокруг меня...
хоть поверьте, хоть проверьте..
pedrillozavr
Jul. 30th, 2015 05:27 pm (UTC)
Не пьяна ли ты? :)
nataliyabogdan
Aug. 1st, 2015 10:19 am (UTC)
нуууууу, бывает и такое...
Наталья Полюбай
Oct. 1st, 2015 10:03 am (UTC)
о , как же вы правы, как всего, в общем то))
все так скучно)))) вернулись с мужем из 2х недельного путешествия по явропам, а мне и рассказать нечего)) хотя я была там счастлива!!!
nataliyabogdan
Oct. 2nd, 2015 09:43 pm (UTC)
Re: о , как же вы правы, как всего, в общем то))
да, Наташа... так все и остается - скукотища такая, что челюсти сводит от зевоты ))) че там рассказывать - все одно и то же... океан, пляж, вкуснота, винище, и любовь, любовь, любовь... ну, солнце, ну, тряпки.. сосны, правда, очкрасивые, шишки от них гигантские (наверное - это кедры) и песок - точно как манная крупа... такой бело-желтенький какой-то... так и хочется его в кипящее молоко засыпать... виноград - мускатный, сангрия эта... топлесс теперь не в моде... подъемник СанЖушто - фигня, непонятно, чего его так рекламируют... Бакаляу(треска) - суховата, зимой она получше, "чертов коготь" опять не попробовала... все было некогда... а, вот еще - познакомилась я с вербеной лимонной - хорошие листики, ароматные.. а в общем и целом - ничегошеньки, ничего интересного...
Наталья Полюбай
Oct. 5th, 2015 06:04 am (UTC)
в римини нашли прекрасный ресторанчик **да роберто*** на регина-елена, там хозяин похож на санта клауса и подают прекрасный супчик из морепродуктов и вина, и гигансткие креветки в соли...

в болонье, влюбилась в этот город, так шумно суетливо/весело..... кстати... по следам ревизорро,в роял карлтоне(который нам достался за 30уэро+25 уэро паркинг, вместо 670 за ночь) много пыли и колотая плитка)))) ноги стерли в болонье по самую шею))) хотя никуда не попали)))

а елки там не кедры)) они средиземноморские сосны))))


видели бы вы карпов в мюнхенских каналах)) они нереально огромны)) а лебеди в английском саду едят с ладошки))) а еще в германии за сданную пластиковую бутылку дают 25сент)))
а какие там дожди))) а как там люди улыбаются)))мерзость эта ваша валь гардена((( там снег даже в сентябре и минус ,когда на побережье плюс 30... нас черт туда понес зачем то.....муж очень хотел показать где он проводит зимний отпуск... мировой курорт называется(((


кароче масса розовых и сладких соплей... остается понять почему тут не так как там) хотя наверное если тут,как там, то о чем еще мечтать???


Спасибо Наталья Анатольевна!!!!!! Вы очень много сделали , чтоб в нашей семье было и тут, и там, и здесь)))))

Edited at 2015-10-05 06:05 am (UTC)
nataliyabogdan
Oct. 5th, 2015 01:53 pm (UTC)
Наташа... и тебе спасибо))) какой замечательный ответ))) очень красивый, и полезный трогательный )))
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

джок
nataliyabogdan
Наталья Анатольевна Богдан
самарские родители

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel